Я просила тебя

Мария Кистанова -Фон Янке
Ну я же тебя просила не лезь туда куда тебя не просят .
Ведь сколько раз я , тебе давала понять , что не твой этот мальчик ,
Что он , мой и , что принадлежит лишь мне ,
Ну ты же , как упоротая кричала мне " отцепись да отстань " ,
А , что же теперь ? Что ?Скажи или быть может просто напиши .
Ведь ты из себя строила такую королеву ,
Ну , так , что же королева не встаёт и не идёт дальше ,
А плачет и плачет не смешно стало ?
А , как же ты думала , когда у такой , как я императрицы отбирала её же императора ,
Что ты думала ? Что всё будет , так , как ты захочешь ?
Да нет родная , что то уж совсем не так , как ты хочешь в жизни у тебя .
Ведь у меня есть всё , то , что бы просто сделать из тебя не королеву ,
А простую служанку ну или быть может просто обычную крестьянку