РОК

Масюта
Миниатюра полностью выдумана автором и не имеет никакого отношения к реальной жизни.


Даже не знаю как об этом всём писать.
Может и не стоит.
Надо собраться с мыслями,поскольку эмоции-плохой помошник.
Мы с Ясмин дружим очень давно.
Дружим семьями. Хотя какая у меня семья?
Я, мама и папа.
У Ясмин большая и благополучная семья.Меня часто приглашали на праздники и различные торжества.
Я была счастлива что  полезна и нужна.
Бежала по каждому звонку.
Бытовало мнение ,что наша дружба самая что ни есть настоящая.
Что происходило на самом деле никого не интересовало.Просто одинокую и неустроенную женщину приютили великолепные люди.
Это был миф, поскольку меня приглашали только тогда когда я была нужна.
В остальное время я терпеливо ждала когда позовут.
Примерная семья Ясмин была не безгрешной. У  нее был возлюбленный ,некий адвокат Заир.
В мои обязанности входило следить за тем,чтобы муж ни о чём не догадался.Со временем я поняла что и муж ни в чём не отстаёт,но это было не моим делом.
Так продолжалось долгие годы .Пока в моей маленькой семье не начали происходить несчастья.
Вначале умер мой отец, а через короткое время моя мама.
Я осталась один на один со своим горем.
Постепенно я заметила,что меня всё реже и реже зовут  на праздники и торжества. Потом через людей  я узнала  что семья Ясмин верила в плохую энергетику ,которая исходила из моего дома.
Я  смирилась и потихоньку начала таять.Я серьезно заболела.
Как я попала в больницу не очень помню, но я твердо знала что жить мне незачем.
В один из  дней в больницу пришёл Заир.
 Он вошел в палату и громко со всеми поздоровался.
Сказал что приехал один и Ясмин занята.
Моей радости не было предела.
Заир начал приезжать через день.
Я начала идти на поправку.
Он привозил много фруктов и разных деликатесов,которые я уже давным-давно не могла себе позволить.
Ко дню выписки  он привёз мне красивую одежду.
Я была смущена и одновременно счастлива.
Каждый раз на мой вопрос : Как Ясмин это воспримет?
И этого нельзя делать.
Заир  говорил,что всё в полном порядке.
В какой-то момент я не выдержала и рассказала всё Ясмин.
Она улыбнулась и сказала, что он ей абсолютно не нужен.
 Это пройденный этап.
Я могу пользоваться если захочу.
Заир теперь уже официально переехал ко мне.
Этот год был самым счастливым в моей жизни.
Я никогда так не порхала по жизни и не строила планов.
Ясмин иногда мне звонила и подробно расспрашивала как и что.
Я стеснялась ей рассказывать и только отшучивалась, что  теперь я буду жить.
Была пятница.
Вечером Заир не вернулся домой.
Его мобильный молчал.
Не вернулся он и на следующий день.
Я обзвонила все больницы, морги и полицейские отделения   города.
Заира нигде не было.
Я позвонила Ясмин.
Она была очень спокойна и сказала,чтобы я не волновалась. В жизни всё бывает.
Я не могла ни есть, ни спать.Разные мысли лезли в голову.
Из-под моих ног снова уплывала почва.
Примерно через две недели раздался звонок.
Это был Заир.
Он смеялся в трубку и благодарил меня за хорошо проведенное время.
Потом рассказал,что они с Ясмин всё подстроили ,чтобы меня подбодрить.Ведь я такая несчастная.
Я не сказала ни слова.
Молча как в тумане закрыла мобильный и пошла ходить по улицам.
Я ходила всю ночь. Мне было не страшно, мне было опять очень одиноко.
А рано утром началась война.
Нельзя так говорить,но она меня отрезвила.
Я вместе с другими добровольцами патрулировала по вечерам улицы нашего опустевшего города. У  каждого  из нас было автомат.
Потом я ушла воевать,со скандалом напросившись в боевые части.
Я увидела ,что такое настоящий ад.
Через неделю нам  прислали подкрепление.  Среди них был Заир.
Он сразу бросился ко мне, но я сделала вид будто его не знаю.
На нас смотрели солдаты и Заир отошел.
Этой же ночью мы должны были зайти на территории.
Была неразбериха и шум.
Я видела спину Заира.
Она постоянно маячила передо мной.
Воспользовавшись темнотой и шумом я отдала себе приказ:-
 штайм,шалош, ша-гер -и выстрелила в эту ненавистную мне  спину.
Заир пошатнулся и упал.
Началось наступление.
У меня в голове звучала песня, которую я знала с детства:
Счастье моё, я нашла в нашей дружбе с тобой...


p.s.штайм, шалош, ша-гер( иврит)
отдают команду в армии перед запуском ракеты.


Масюта
9ноября 2023 год