я вам не Мессинг и не Ванга

Бевлан
я вам не Мессинг и не Ванга,
чтоб поумнее тут сказать,
скажу одно, мужик не ангел,
конечно даже и не мать

и у него совсем другие
делишки, для своих затей,
вот сперму лишь куда то слили,
не думая, что для детей

а дальше женская забота,
её приняв, взрасти тот плод,
что в животе живёт до года,
как появиться время ждёт

скажу процесс тот должен только
им быть приятным для двоих,
не то родится их там столько
что удивит уже самих

не надо нам тут сказки слушать,
как сперму дал, так и отец,
рожаешь если ты без мужа,
расти сама их наконец

а то ведь развелось приблудных,
дала, и требует родство,
и в это кажется мне мутным
и в этом вижу баловство

хитрее женщин нет на свете,
и в сказке тоже есть- лиса,
тут каждый я скажу заметит
её бесстыжие глаза

день рождения! лучший праздник,
зовут там мужа все отцом,
бывают случаи лишь разны,
мужик в которых не причём

нет не любви, не обязательств
часок другой и разошлись,
она лишь требовалась на "фиг",
у каждого своя ведь жизнь

определить пора законом,
что мимолётным связям бой,
пускай она хоть Лиза Мона,
но ведь не стала же женой

от загса если нету штампа,
вальс Мендельсона не звучал,
на передок так значит слАба,
её гони! я всё сказал.