Леший 6

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/09/818

   Пару дней я отсыпалась, не было сил ни на что. Во сне мы были всё ещё там, вместе. Родители заметили во мне перемены, но не лезли с расспросами. Предупреждение они всё-таки получили, и видимо, решили, что я достаточно взрослая, чтобы распоряжаться своей жизнью.
   На лекциях, "летала в облаках", закручивая локоны в спиральки, не сводила глаз с экрана телефона. Нам разрешали использовать мобильные устройства для записи на занятиях. А я ждала звонка, ждала, но Лёша пропал с радаров. Где-то через неделю моё терпение лопнуло, набрала его номер. Он оказался вне зоны доступа. Отправила несколько сообщений: ни ответа, ни привета. Но он их потом прочёл... Гордость не позволяла мне больше навязываться. Воспоминания становились всё болезненнее: мной воспользовались и выбросили, как тряпку. Что ж, жизнь продолжается, но больше я никого не впущу в своё разбитое сердце.
   И всё-таки я ждала. Любила и ненавидела, но ждала. Леший казался предателем, а всё, что было между нами - преступлением.
   Разочарованная и опустошённая, я встретила Сергея, соседа, у которого мы познакомились.

-  Аленький, привет! Чего смурная такая?
-  Привет, Серый, а то ты не знаешь! Друг ещё не похвастался?
-  Ты про Лешего? Так я не видел его уже с месяц, мы перестали общаться. Не хотел вам мешать... Ты же знаешь, как нравишься мне, но третий лишний... Твои предпочтения пали на него.

   Слёзы застелили глаза. Вдруг произошло то, о чём Лёша предупреждал? Что, если тогда, он вернулся в лес и... Но зачем? Какой в этом смысл? Нет! Он жив! Видел же мои послания, просто не хочет продолжать отношения.

-  Ну, что ты, Аленький! - Сергей робко попытался обнять.

   Но я отстранилась. Не хватало ещё, чтобы меня жалели!

-  Если что-то узнаешь, сообщишь?
-  Само собой. Если хочешь, схожу к нему в общежитие и дам по морде, за то, что так мучает тебя.
-  Без драк, пожалуйста! Я и так виновата, что ваша дружба закончилась.
-  Не бери на себя грехи всего мира. Сердцу не прикажешь.

   Я быстро попрощалась и ушла, точнее убежала, чтобы не разреветься при соседе. Мы вместе росли, то ссорились, то мирились, Серёга был для меня скорее родным человеком, чем кем-то, кого можно представить в роли возлюбленного. Память красочно нарисовала образ Лешего с его донжуанским прищуром...
   Это не ты, Лёша, попал, это я вляпалась "по самые помидоры"! Где же ты?!

   Вечером Сергей написал, что в общежитии Синицын больше не числится. Учёбу забросил. Дальнейшая его судьба не известна.

   Прошёл год. Снова осень, октябрь повеял холодом. Дополнительная сессия, для таких неудачников как я, высасывала последние силы. Я потеряла интерес к учёбе, к общению со сверстниками, ушла в депрессивную меланхолию. О нём пыталась не вспоминать. Слишком больно, да и зачем? Парень получил своё и удалился.
   
   По ковру из ярких кленовых листьев я шла, шурша сапогами, кутаясь в объёмный шарф, замотанный на шее. Ветер пролезал под куртку, трепал волосы. Остановившись, взглянула на пасмурное небо. Начинал накрапывать дождь.
   "Ну, хоть погода радует!" - невесело улыбнулась сама себе. И тут появилось ощущение, что кто-то за мной наблюдает. Оглянулась по сторонам. Редкие прохожие спешили пройти под крышу... Тучи сгущались, усиливались порывы ветра. А я стояла, как брошенная хозяином собака, мечтая о том, чтобы замёрзнуть и перестать испытывать душевную боль. Гром заставил опомниться. Грозы не люблю. Ускорив шаг, пошла к дому, но ощущение "наблюдения" не оставляло. Я ещё несколько раз огляделась, никого подозрительного по близости не заметила. Нервы ни к чёрту.

   В подъезде включили отопление, смахнув с себя лишние капли, ещё не впитавшегося дождя, потащилась наверх. Лифт снова не работает...
   Как же хотелось хоть какого-то просвета, но всё, словно специально, добивало и без того утомлённую психику. Так и жизнь пройдёт... Одышка появилась, это что-то новенькое. Стянула шарф, расстегнула куртку, щёлкнул, открывшийся внизу, замок домофона. Чьи-то тяжёлые шаги быстро преодолевали этаж за этажом. Почему меня всё это заставило замереть? Мужчина в военной форме поднимался ко мне, сердце ёкнуло. Не может быть. Мне всё мерещится! Алексей подошёл ко мне с букетом цветов. Коленки подогнулись, предобморочное состояние.
-  Прости, - он протянул мне бордовые розы.
   Потеряв дар речи, я громко сглотнула.
-  Надо было тебе рассказать, но не смог, - у него дёрнулось веко, - не хотел твоих слёз...
   Ударив его в грудь кулаком, я чуть не заорала.
-  Решил, что если любишь, дождёшься... Повестка пришла ещё накануне, я подавал заявку сам. Нужно было чем-то себя занять, чтобы не натворить дел! - он прижал меня к себе, я вновь стукнула его, сдаваясь. Кажется, он стал ещё выше и уж точно крепче, возмужал.
-  Слава Богу, живой! - пропищала я, снова роняя слёзы. - Неужели так трудно было оповестить?
   Леший целовал мои волосы, перебирая их пальцами, -  Не хотел, чтобы ты ждала и молился, чтоб дождалась... Я уже тогда решил, что время всё расставит по местам. Ты выйдешь за меня?
-  О, Небо! - голова кружилась и сердце стучало где-то у горла. - Я сплю и сейчас проснусь!..
   Он вытирал мои слёзы губами.
-  Не отпущу. Поспи...

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/16/902