1. Невозможно

Кристен
Фото: Кристен (+)

В целом, мне удалось сделать всё то, что хотелось донести до своего собеседника на Странице.  Я очень благодарен за наши уютные встречи посреди огоньков и теней таверны. За наши волшебные вечера и прогулки по утренним улицам любимых Городов.

У меня нашлись силы и способности оформлять свои работы личными иллюстрациями. А иногда ещё и совместными проектами – сотрудничать, складывать свои силы – это классная работа!

И вот остались на полке моей творческой мастерской два файла миниатюры: тревожных по содержанию.  Тут также часть инфы от людей, которые говорили мне, что терпеть не могут близкий мне мир. Им вообще не нравится страна, в которой я родился.

Да и барабан в руки. Идём по дороге, работаем или бросаемся в омут – всё по выбору и тому разуму, который воспринят каждым из нас.

Что ж, ниже ещё две акварели, отражающие наши времена с новой – радужно-мутной стороны.
*
Тебя бьют, тебе врут и хамят,
Невозможно привыкнуть к такому.
Ты облит с головы до пят
Болтовнёй.
Суета по любому…
*
Вместо самосознания будем монтировать из вне внутрь новую программу с полным извращением того, что традиционно считалось человеческой сущностью. Важно сделать замещение в понятиях, подменить ценности и перевернуть значения ради манипуляции сознанием. Тогда жажда низменного секса, подлость, жестокость, предательство – все подобные качеству обретут иной, теперь уже позитивный для нового сознания смысл. 

Привносится в текущий день озорное, неожиданное, как это любит молодёжь. Хать, хать со вспышками. И для всех возрастов придётся обрезать любые задатки  критического мышления.

При этом возможно снизить экономические затраты на обслуживания стада, как вновь обработанного  населения. Хлам, как ценность. Всяческое снижение издержек на поддержание толпы является важным принципом сохранения ресурса для обслуживания элитной части на планете. Всё работает на возможность удовлетворения желаний реальных хозяев.

окончание:
http://proza.ru/2023/11/09/1061