V

Юлия Сноу
Долгая дорога осталась позади спустя три часа беспрерывной езды. Подружкам хотелось поскорее оказаться на базе отдыха, чтобы хорошенько повеселиться и отдохнуть, поэтому они делали остановки только чтобы сходить в туалет. Талина не поверила картинке, которую ей дал паренёк, и ждала чего-то среднего. Но увиденное разрушило все её предположения.

Свежий воздух встретил сразу, как только девушка покинула душный автомобиль. Вокруг витал аромат свободы и приключений.

Покинув парковку, подруги направились к самой базе, которая находилась чуть поодаль. По заверениям работников, сделано это было ради чистого воздуха, которым их база славилась. Стоило им переступить высокий забор, окружающий большую территорию, дабы посторонние звуки не мешали наслаждаться пением птиц и журчанием воды, их встретила администратор. Высокая худая женщина средних лет в строгом белом костюме и в изящных очках. Талине сразу подумалось, что она выглядит больше как серьёзная бизнес леди, нежели обычный штатный сотрудник.

— Добрый день дорогие гости, мы счастливы, принимать вас в нашем чудесном месте, меня зовут Галина Аркадьевна, и я помогу вам разместиться. Прошу, назовите ваши фамилии, и я смогу провести вас к вашему дому, — голос женщины администратора был безупречно чистым и громким. Она наверняка за много лет работы научилась говорить чётко и строго по делу без лишних слов паразитов.

— Мы регистрировались на фамилию Казанцевой Веры Степановны, — ответила на поставленный вопрос кудрявая девушка.

Галина Аркадьевна открыла свой планшет и сверилась с данной ей информацией.

— Есть такая, если вы не против нам нужно пройти в административное здание и зарегистрировать вас, — уступила она дорогу гостям, приглашая в самый первый, но ничем кроме таблички не отличающийся от других домик.

— Да, конечно, — кивнула Вера, а молчаливая Талина пошла следом за ней, рассматривая окрестности.

Возле дома регистрации Талина замялась.

— Ты чего? Всё хорошо? Голова заболела? — стала волноваться Вера.

— Нет, просто, Вер я не хочу заходить внутрь, можно я здесь тебя подожду? Мне хочется осмотреться, — глазами она обвела местность.

— Да-да, осматривайся, только не скучай, — предупредила её Вера, — и далеко не уходи, а то боюсь, потеряю тебя. Где тогда искать мою трудягу?

— Не потеряюсь, я пройдусь по тротуару вдоль.

— Тогда чемоданы, — вспомнила Вера и о них, но ей на помощь пришла вездесущая Галина Аркадьевна:

— Не беспокойтесь девушки, я сейчас позову парней, они донесут ваши вещи в целости и сохранности до дома.

— Благодарю, — улыбнулась ей Вера, — иди, гуляй, — обратилась она уже к Талине.

Когда подруга скрылась за дверьми административного дома, Талина прошлась вперёд, и стала разглядывать другие домики. Все они выглядели как на подбор. Один похож на другой. Но пройдя чуть вглубь, Талина заметила, что там домики отличаются, более роскошными видами. Но дома мало её волновали, больше девушку привлекала местная природа. Стоило ей увидеть спуск, как Талина, обернувшись и подумав, что Вера задержится там ещё надолго, стала спускаться вниз. И не прогадала. Там куда она пришла, ждала её красивая раскидистая река с довольно бурным течением.

Просторы завораживали глаз, и оторваться от них было невозможно. Талина так бы и простояла здесь, до конца своей жизни не отводя взгляда от глади воды. Она вдохнула освежающий аромат трав и свежести, на душе стало сразу спокойнее. Наступило неожиданное удовлетворение. Природа помогала восстанавливаться, и заботилась о своих детях, даруя им приятное дуновение ветерка развивающего тёмные волосы девушки.

Стоя на небольшом мостике, мимо неё на расстоянии нескольких метров проплыл катер с пассажирами, людьми которые видимо, отдыхали здесь не первый день. Они веселились, пили шампанское и бурно обсуждали повседневные дела. Как же Талине захотелось оказаться на борту подобного катера, и точно так же как те люди ощущать себя свободной ото всех своих обязанностей.

От свежего воздуха голова её немного закружилась, но благо не упасть ей помогли перила. Она оперлась о них ладонями, и попыталась прийти в норму. Медленно, но верно накатившая усталость отходила на задний план, и девушка смогла нормально мыслить. Оставаться надолго возле воды она не рискнула, та странно влияла на неё, и Таля вернулась к административному зданию, из которого как раз выходила озадаченная Вера. В руках она держала две пары ключей и флайер.

— Освободилась? — раскинула руки Талина, обрадованная тем, что не придётся ждать подругу ещё какое-то время.

— Да, думала, останусь тут жить, — заныла кудрявая, — они всё никак не могли вбить в свою программу моё имя, капец просто.

— Не сердись Вер, всё же в итоге обошлось?

Девушки медленно направились в сторону их съёмного домика.

— Обошлось, — подтвердила девушка, — но, сколько было съедено моих нервных клеток. Жуть. Что за сервис? Кто их на работу нанимал? Ох, я устала.

— Ничего-ничего, — обняла за плечи Веру Талина, — теперь мы как следует оттянемся, верно? Никаких запретов, никакого контроля, ох, чувствую, наступает реальная жара.

— Откуда столько энтузиазма трудяга? — поразилась рвению подруги Вера.

— Не знаю. Просто, понимаешь, я прогулялась здесь и мне так понравилось. Я словно подзарядилась огромным количеством энергии. А раньше была как разряженный телефон, оставался один процент, но теперь я готова сворачивать горы.

Вера усмехнулась, и осмотрелась.

— Точно, горы тут имеются, свернём их вместе подруга?

— Боже, у меня столько энергии, я прям, расцвела, — покрутилась на месте Талина, — как же прекрасно. Я впервые за долгое время по-настоящему счастлива. Дома как в клетке, а здесь, словно второе дыхание открылось.

— Я рада за тебя трудяга, ты заслужила немного счастья, — Вера сменилась с лица, глаза её стыдливо опустились, но Талине не удалось заметить это минутное помешательство, когда она обернулась к подруге, та уже выглядела как обычно.

— Ты тоже устала Верунь, нам обеим нужна была эта поездка.

— Может ты права.

За разговорами девушки быстро добрались до съемного жилища, и Вера на основании того что ключи всё-таки доверили ей первая поднялась по ступенькам и открыла дверь пропуская Талину вперёд.

Дом их не отличался от тех, что талина видела вначале улицы. Он не казался таким уж роскошным как те, мимо которых девушка имела честь проходить несколько минут назад.

Очутившись в прихожей переходящей в гостиную, Талина прикрыла рот ладошками. Всё выглядело точно так же как на картинках. Стены, полы, шкафы, столы всё было обделано деревом. Прямо не дом отдыха, а самая настоящая избушка где-нибудь в чаще леса.

— Вера, какая красотища, — воскликнула очарованная окружением Таля, — а запах, чувствуешь?

— Действительно чудесно, — показалась следом за ней и та, — пахнет древесиной.

— Свежесть так и валит изо всех щелей. Это лучшее время в нашей жизни, — и Талина снова накинулась на подругу с объятиями, а потом, взяв ту за руки, стала кружить прямо как восторженный ребёнок.

— У меня голова сейчас закружиться, остановись трудяга, — запротестовала смеющаяся Вера. Ей нравилось происходящее не меньше чем Талине, но она здесь скорее как надзиратель чем подруга. — И у тебя тоже, между прочим. Я волнуюсь Таль, хватит.

— Нет, не хватит, разве тебе не хочется летать?

— Хочется, конечно, кто же откажется от такого? Но мы не птички подружка, мы обычные люди, нам не свойственны полёты под облаками, — решила вразумить её Вера.

— Да я не о тех полётах. Я о полёте души, фантазии, сердца.

— А, ну тогда я люблю полёты, окей, — сквозь смех и слёзы согласилась девушка, — а теперь прекращай резвиться как белка, и дай мне разобрать свои чемоданы.

Талина отпустила подругу, и та, забрав с крыльца оба чемодана, как свой, так и её, потащила их на второй этаж. На предложение о помощи ответила отрицательно. Талине лишь оставалось пожать плечами и пойти осматривать дом.



Весь оставшийся день они осматривали свою небольшую усадьбу и гуляли по местному парку. Девушки решили не нагромождать себя резко всем и сразу, составили вечером план на неделю и собирались попробовать всё. Уставшие после длительной дороги они уснули уже в восемь вечера, не в силах больше стоять на ногах. Дом они сняли специально двухкомнатный, и обеим хватило места с лихвой.

На следующий день девушки отправились покорять окрестности. Первым в их списке был водопад. До него, правда, пришлось ехать на скутерах, но это даже добавило экстрима. Особенно кочки, они встречались им на протяжении всей дороги, и девушки то одна, то другая подпрыгивали взвизгивая. Всё происходящее казалось забавным и интересным, особенно Талине. Она как неопытное дитя желала обследовать каждый уголок базы отдыха. Вера же в основном наблюдала за ней, чтобы та не поранилась или не ударилась головой. Щукин строго настрого запретил Вере отлынивать от её прямых обязанностей, и только из-за настойчивости Талины ей приходилось веселиться. Вернее так, она имитировала веселье, но Талина помогала ей расслабиться и стать самой собой хотя бы на пару часов. За доверие и признание подруги она была благодарна.

Талина наслаждалась моментом, она ловила кайф от каждого свободного вздоха, желая продлить его до бесконечности. Знала бы она, какие мысли вертелись в голове Веры, наверняка бы заподозрила неладное, но сейчас девушка была настолько сильно увлечена чувственной поездкой, что готова была пропустить всё подозрительное мимо глаз.

Остановившись возле водопада, девушки за руки пошли прямо к нему. Народу на местности было немного, человек десять, и все как заворожённые снимали на камеры своих смартфонов шумное, но величественное зрелище. Влажный воздух сразу проник в легкие, и Талина прикрыла глаза от наслаждения. В памяти её мелькали секундные отрывки, мгновения, силуэты и тот, кто так часто снился.

Вера же стояла и смотрела на водопад, и когда заметила на лице Талины улыбку, забеспокоилась. Почему-то ей показалось, что та могла что-то вспомнить, поэтому поспешила привести подругу в чувства:

— Талина, — стала трясти она подопечную. — Трудяга ты в порядке?

Глаза девушки неохотно открылись и улыбка исчезла. Осознав, что она не в своих фантазиях, Таля сильно расстроилась. Это место помогало ей находиться рядом с загадочным юношей где-то за тысячи километров отсюда и обнимать его за плечи.

— Всё хорошо, — печально оповестила её Таля, — смотри какой он большой. Наверное, этот водопад многое повидал в своей жизни. Интересно есть ли у него память?

Вера сглотнула, такие вопросы ей не нравились. Они заставляли волноваться.

— У каждого подобного места есть память трудяга, — не стала перечить девушка.

— У всего есть прошлое, а моё покрыто мраком. Вспомнить хотя бы маленький отрывочек. Хоть крошку. Только образы мелькают, но я никак за них уцепиться не могу, — смахнула с щеки слезу Талина, — так тяжело.

— Ты не рассказывала.

— А толку? Никто не в силах мне помочь. Я наедине со своей болью.

— Ты можешь обратиться ко мне. Талина я никогда тебя не оставлю.

— Спасибо подруга, — положив голову на плечо Вере, Талина немного успокоилась. Она верила ей безоговорочно.

— Смотри Таль отсюда можно увидеть горы, — вытянув руку, пальцем Вера указала на величественные красоты сего места. — Они кажутся непреодолимыми, но кто-нибудь обязательно их покорит, а значит, дорогая и у тебя получиться переломить свою память. Однажды всё вернётся на круги своя, — мечтательно заявила Вера, — я верю.

— Тогда и я тоже. — Талина улыбнулась. Глаза её уловили людей внизу, они плавали в речке, куда падал водопад, и в голове её сама собой поселилась идея. — Верунь пошли, поплаваем.

— Куда? — не поняла та.

— Вниз. Смотри там много людей.

— Что ж надеюсь, мы не задубеем, — усмехнулась Вера, и под руку повела свою подругу вниз по склону.

Сняв с себя верхнюю одежду девушки стали, медленно заходить в ледяную воду. Из-за того что здесь было весьма многолюдно, брызги так и летели во все стороны, задевая естественно подруг. Привыкнув к воде, Талина первая отважилась на заплыв, когда как Вера оставалась стоять на месте. Она не умела плавать так хорошо как Талина, поэтому часто опасалась воды.

— Таль только далеко не заплывай, — попросила она проявив искреннюю заботу.

— Не беспокойся Вер, всё нормик, — показала большой палец вверх девушка продолжая нарушать просьбу подруги.

Но беспокоиться ей всё-таки пришлось. Талина заплыла почти на середину и была забрызгана морем игривых капель ребят, что брызгались неподалёку. Её настроение повышалось от ощущения общности. Девушка смеялась и подыгрывала группе ребят, общалась с ними, когда как Вера не могла нормально провести время. Постоянно выискивала пронырливую Талину, и пыталась докричаться, а та игнорировала всякие уговоры.



Вечером, когда девушки поужинали и хорошенько согрелись, Талине пришлось позвонить отцу. Тот ведь настаивал, чтобы она каждый день отчитывалась. Ей, конечно, было не сложно выполнить просьбу, но из-за этого она продолжала ощущать себя подневольной.

Гудки длились всего пару секунд. Щукин не заставил себя долго ждать. А когда ответил, казалось, он взорвётся от негодования.

— Почему так поздно? — было ей вместо тёплого отцовского приветствия. — Ты где шаталась?

— Привет папа, — постаралась соблюдать вежливость Талина, не смотря ни на что, — Я в порядке. Мы с Верой целый день веселились возле водопада.

— Отлично, — психанул мужчина, — веселились они, а биться об стену головой мне.

— Ну что за глупости ты говоришь?

— Никакие не глупости. Глупость это ваша поездка. Всё я передумал, возвращайтесь прямо сейчас, — на его крики пришла жена, и, сказала что-то ему на ухо, Щукин успокоился. — Ладно, можете остаться ещё на пару дней.

— Спасибо папа.

Он первым сбросил звонок, и Талине стало обидно. Он же её отец, почему ведёт себя так неподобающе его статусу? Что она ему сделала? Захотела капельку свободы? Разве это плохо? Талина и не догадывалась, по какому поводу Щукин находился в таком бешенстве. Засыпала она с тяжёлым сердцем, но на утро всё прошло, и день снова был отличным.