Письмо моей мамы брату Коле и Гале. с. Койгородок

Елена Чернышева 4
Здравствуйте мои родные единственные люди на земле (по отцу) при общении с Вами у меня всегда в голове появляется брат Петр и мамина фраза о нем, что Петя из всех самый душевный, и не могу умолчать о том, что у меня тут же возникает Анатолий и мое негодование на него, я с ним общалась письмами с 45 года, а потом он как в воду канул, как демобилизовался из армии, аж пока он не приехал к нам в 2004 году у меня опять первый вопрос знает ли он что либо о Пете и его детях, он опять ответил нет! И что это в нем такое?                Мне так жаль потерянное время. А теперь живём воспоминаниями. Вот у кого есть сын Юрий, в Тверской области живёт, наш сын дальнобойщик, так у них  раза 2 был, отношения, я думаю, не сложились а мне так хочется тепла от своих отпрысков. Вот я смотрю на фото и вижу в Коле что то свое, но я уже плохой пример для сравнения, всё-таки уже скоро 83.( Написано2008-9г.- прим. Л.Ч.).                Что б хоть как то увеличить наше представление друг о друге я решила вам выслать диск, думаю у вас есть на чем его просмотреть, но только сразу прошу у вас прощение за столь мучительную операцию.                (стр2)Если у вас свой дивиди, тогда ничего, а если у кого то брать, что бы прокрутить, тогда извините, а я все ж на всякий случай расскажу кто там запечатлен нас с дедом вы конечно узнаете, а остальные который самый полный это наш сын Василий, мама говорила, что в нем много чего есть от моего отца, мама говорила, что и голос у него " як у Павла" , которая Галя, это его жена. А в голубовастой  одежде это наша доч Лена, она вся в Копьевых. Мальчишки это наши внуки, 2 Ленины и один Рома  это Васин сын. Теперь они уже ходят в церковь, такие активные прихожане. Дима старший закончил лицей и в этом году идёт в армию, а младший Андрей кончил колледж по компьюторам очень способный, но пока работу не найдет, а Васин сын Роман тоже кончил колледж постарается поступить в институт, а остальные знакомые и соседи. Дед когда то был таким классным баянистом , а теперь на одной руке отрубил пальцы и совсем не может играть, о чем я очень сожалею, даже бабушка моя говорила " шо вено таке, так и пиднема, як бы с молоду плясала, так и зараз бы пишла". Последний год жизни прожила у нас в Сибири , на 100 году жизни умерла, а дедушка на 101 умер ещё там в Саратовской области.-3- Извините пожалуйста, но я как христианка и как старшая, хочу у вас спросить, ходите вы в церковь? Мне очень хочется чтобы это было так . Мои старики да и мама также были верующие и всегда молились, а меня школа убедила, что Бога нет , да ещё мамина сестра старшая  меня всегда убеждала, что ты  не " слухай это старье кажуть , Бога нет и нибулО", ну я и рада, а теперь уже лет пять как меня привели в церковь мои внуки и я теперь хожу регулярно, но они не просто прихожане, они активные там члены церкви. Вот они уже в возрасте от 18 до 20 и никто из них  не знает что такое водка или сигареты, чему мы очень рады . Не думайте, что они совсем монахи, они очень веселые и общительные ребята, с ними не стыдно в любом обществе. Так что раз вы уже пенсионеры , то пора вам  придти в храм Христа Спасителя . Мне больше нравится баптистская, потому что там ведётся служба более понятно чем в христианской православной. А там как вам понравится,  только познайте Бога, вам уже и за внуков пора  молиться.Напишите мне об этом, что вы думаете и делаете в этом вопросе. 4. Завтра думаю пойти на почту и все это отправить вам, может что напутаю с этим диском, но ждать Андрея уже больше не хочу. Пусть что там будет то и ладно, если что будет не понятно, спросите в письме, а может позвоните, наш телефон но я тоже не знаю коды, может завтра на почте разберусь. Пока хватит, остальное завтра допишу.           Я приехала в Алмату к Лене, что бы отправить вам письмо, а завтра поеду домой, так вот наш номер 54-7-25