Кто возьмется за антиутопию?

Олег Яненагорский
Кто возьмется за антиутопию? Воплощение на сцене литературного источника
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 8 ноября 2023 г.

Мне всегда нравились люди, у которых есть «дерзость в замыслах» и «глубина анализа». К сфере искусства это относится в полной мере.
Но воплощение на сцене литературного источника требует режиссёра… А с этим пока «напряженка»… Хотя есть возможность развернуть «сценическое воображение» во всю «удалой режиссёрской души». Посмотрите на персонажей Ольги Миловановой:

Действующие лица:
Мужчины и женщины с трудом различимы, все с короткими окрашенными в разные цвета волосами и одеты в серые одинаковые балахоны
Судитель (в первом действии) — грузная женщина лет пятидесяти с фиолетовыми волосами
Делятор (обвинитель), в последней картине Судитель — женщина с зелёными волосами
Дилятор (обвинитель), в последней картине – мужчина, неопределённой ориентации, лысый
Синдик 1 (защитник) — мужчина лет 50, рыжий
Синдик 2 (защитник) – энергичный мужчина, лет 30, с розовыми волосами
Изобличаемый (подсудимый), он же потом - Осуждённый — невысокий мужчина на вид лет 45—50, поникший, с устало опущенными плечами, седой
Скриба (секретарь суда) — молодой мужчина с бледным анемичным лицом и голубыми волосами
Жалобщица (без слов) – испуганная худенькая девочка с белыми волосами, постоянно вздрагивает
7 потерпевших (без слов) – развязные молодые люди в кепках, с дредами, тату и пирсингом, не могут усидеть на месте, когда о них говорят, шумно жестикулируют
Группа эскорта – (стражи суда), журналисты, публика в суде.

Сказки печального будущего. Антиутопия

Что же надо сделать на сцене и в жизни, чтобы Будущее не было таким печальным?