Стихов нет

Кручинин Иван
Стихов нет.
Простой куплет.
И нет, какого-то дыханья,
Движенья, осознанья, осязанья,
И гаснет вдалеке единственный просвет.

Я тет-а-тет,
За купленный билет
Не мной, случайно, безвозвратно,
Слежу за сценкой, сегодня мой дуэт
С самим собой, и я определяю ложь и правду.

Один - поэт.
Другой - без бед.
Две головы, а правда лишь одна,
И обе злы, и обе как всегда,
Не совмещаются в единой голове.

Антракта нет,
Но гаснет свет,
Я слышу голоса, и смятое дыханье,
Они растут, и гулко, как в тумане,
Доносяться ответы: "да" и "бред".

Я отвечаю "да".
Я чувствую себя.
Во мне добавилось натянутой струны,
Я чуть не рвусь, я чуть не жгу мосты,
Но отвечает вдруг вторая голова:

Я отвечаю "бред",
Всё это лишь куплет,
И только лишь осознанность, дыхание, вниманье,
И ты поспешно соглашаешься на самобичеванье,
Ты не порок, ты не поэт.

Величие - петля.
Я существую для:
Дыханья, осознанья, осязанья,
Для жизни полной всякого желанья,
Одобренного книгой Бытия.

Во мне спектакль.
И по мне спектакль.
Я верю им двоим, в них нет вранья,
И это усложняет выбор, наверное нельзя,
Так обращаться с рифмой: что лирика - то паника.

Я буду продолжать:
Решать и переубеждать,
Который из меня достоин слепо вверить
Своё дыхание, тому, которому, придется больше верить,
И больше никогда не возражать.