3. Как я потеряла 16 кг. своего веса, а муж - 35

Бронита Донская
(Фото из личного архива)
Продолжение. Начало миниатюры здесь: http://proza.ru/2023/10/30/1439
               
Хочу продолжить повествование своего рассказа с книги Пауло Коэльо "Алхимик". Кто читал, тот вспомнит, а кто не читал - обязательно прочтите. В ней советуется, как надо идти по жизни, следуя подсказкам, звоночкам, которые тебе даёт Вселенная. Но для этого надо иметь желание. И чем оно сильнее, тем легче тебе идти, легко распознавая эти подсказки. Отключи голову, не действуй разумом, слушай своё сердце, чувствуй свою Душу, иди за мечтой, какой бы нереальной она не была. И тогда всё получится.

Я начала прислушиваться к себе, замечать вокруг себя всякие мелочи. И вдруг мне на глаза попалась распечатанная лет пять назад книжка Аллена Карра "Лёгкий способ сбросить вес". Я печатала её для подружки с работы, которая хотела похудеть. Она прочла и отдала её со словами: "Мне этот метод не подходит. Я не могу есть мясо без соли и приправ". Наверное, поэтому она у меня пролежала так долго без внимания. Такие слова подруги напрочь отбили желание её читать, а тем более по ней сбрасывать вес. 

Но теперь для меня наступило совсем другое время. Время, когда под сомнение берёшь все мнения вокруг, убираешь зашоренность мозга и перестаёшь слушать всех этих чудо экспертов, носящих на себе по 100 кг веса и не желающих с ними расставаться. Я её прочла за один день. А что там читать!  Всего 50 страничек А-4 текста. И эта книга, я вам скажу, не столько для похудения, сколько для правильного питания.

Оказывается, не зря  она на меня вывалилась из шкафа, когда я там что-то искала. Я хотела найти такой метод питания, который смог бы обеспечить меня всеми нужными витаминами и микроэлементами,  не  возвращая опять к лишнему весу.  Но  в то же время и не делая моему организму постоянные стрессы, как при диете. И эта книга настолько качественно и доходчиво объясняла отказ от вредных продуктов, что я могла с лёгкостью их больше никогда не включать в свой рацион. 

И, как я уже упоминала раньше,  мы решили  перейти с сыроедения на что-то более "тяжёлое" так как жутко мёрзли в холодное время.  Хотели вернуться назад на обычное питание, но не такое вредное, на каком пребывали раньше. И Аллен Карр как раз давал нам такую возможность. 

Забегая наперёд могу  сказать, что мы до сих пор питаемся по его рекомендациям. И за десять лет нам ни разу не захотелось что-то поменять. Я имею в виду, в худшую сторону.  Хотя иногда по стечению обстоятельств мы можем отходить от привычного здорового питания, но это очень редко и ненадолго.

И мы стали вводить в свой рацион каши, сваренные на воде без масла. Но я вас хочу искренне заверить, что для нас они были очень вкусные. Всё дело, оказывается в блюдомании. Это такая же наркомания, как и курение, употребление спиртного. Это всё зависимости.  И зависимость от пищи не менее опасна, чем все остальные.  А когда от этого избавляешься, то  даже картофель в мундире ешь с наслаждением.

И когда мы опять стали питаться варёной пищей, мой вес вернулся в  прежние рамки - 58кг., а муж до сих пор весит 64кг. Но главное, из опыта чистого сыроедения мы приобрели ОСОЗНАНИЕ, что  получаем взамен, когда отказываемся употреблять в пищу всю магазинную продукцию, кроме круп и растительных масел, и то не всех подряд.

А взамен мы получаем здравие, а также отличное настроение, которое не зависит от шоколадок и  вообще еды. Потому что когда ты постоянно болеешь, без конца ходишь по больницам и аптекам, тратишь кучу денег и нервов, то у тебя не может быть ни настроения, ни красоты, ни прекрасной жизни. Потому что вот такая жизнь — это вообще не жизнь, а существование. Кто болел или болеет, тот меня поймёт.

А все эти болезни, которые просто расцвели буйным цветом за последние лет 30 —  из-за химических продуктов.  А также  животных, которые вскормлены той же химией. Все эти антибиотики, гормоны роста, усилители вкуса и консерванты, попадая в наш организм, убивают нашу иммунную систему напрочь. И наш организм не способен качественно очищать себя от этой химии, так как этой же химией мы убиваем в нём его прекрасную функцию.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/11/11/1421