Мантра Патанджали разбираемся вместе

Гоша Юджиф 2
В середине мантры есть фрагмент по-русски.
(речь идет о мантре в исполнении групп Mantrix и Маша Макарова название композиции Patanjali Mantra) послушать https://vk.cc/csdBpN

Определяет правильный подход, дает правильный настрой, создает понимание. Рекомендую!

В переводе мантры употребляется "Я", мол "Я великий" и т.п. В общем-то в некотором смысле и правда "Я великий". Но здесь следует понимать "Я" не как указание на персонификацию, мол Я в общепринятом понимании, а как "Дух". А вот Вахе Гуру - как раз указание на персонификацию, на силу отождествления. Не все удалось понять со слов, пытался отыскать в интернете, но там полная каша - в разных случаях разный набор звуков. Из того, что удалось понять из всей этой каши получается: Сила Духа, Способность Духа создавать порядок, поддерживать Жизнь в творениях Сознания (Триша Гуру - Шива, Вишну и Брахма, как неделимые аспекты созидающего сознания) и есть Сила Отождествления (ит Вахе Гуру) или "создающая реальность" (ит) Сила Отождествления (Вахе Гуру). Можно тему развивать, но...

... заслушался, отождествился и теперь чувствую себя немножко Патанджали.

кстати, это "Главная" мантра Сиддхов. Пойми смысл, стань Сиддхом, перейди на "темную" сторону силы! [шуточно]

Свои вопросы, отзывы пожелания присылайте в личку автору статьи ВКонтакте,
с уважением Гоша Юджиф https://vk.com/gosha_ujif

18.12.2022