Большое приключение

Александр Пахотин
Я лежу совершенно один и просто смотрю на потолок.
Я не помню (или не знаю?), как я здесь оказался, почему я один, почему я лежу на полу и смотрю на потолок.

Что это? Рок? Случайность? Неизбежность? Наказание? Подарок Судьбы? Уход от реальности? А, может быть, просто-напросто, рядовое событие в бесконечном потоке миллиардов таких же событий?

Почему именно я? Я избранный? Особый? Или я никчёмный? Отобран для уничтожения? Или это уже не я, а моё сознание, существующее отдельно от меня?
Почему я один? Так задумано? Есть миллиарды других. Почему никто не взят вместе со мной? А, может, взят? Откуда мне знать. Возможно, я лежу среди тысяч подобных мне и просто их не вижу?

Почему в этом месте? Почему именно здесь? Почему я лежу на полу и просто созерцаю потолок? Вопросы… вопросы… вопросы… Как мне избавиться от них? Как заставить себя думать о чем-то другом. Понял! Надо вернуться к реальности (или к тому, что я считаю реальностью), если, конечно, она существует. Да и что такое реальность?
Ладно, вернусь к реальности. С одной стороны, лежать в этой светлой комнате гораздо лучше и приятнее, чем находиться, например, в каком-нибудь душном, темном, тесном, пыльном чулане или, например, валяться связанным в каком-нибудь сыром, пропитанном запахом крыс подвале. Кажется, мне немного полегчало… Или нет?..

С другой стороны, я понимаю, вернее, знаю точно, что я обречен. Я никогда не стану по-настоящему свободным. Я не могу двигаться, не могу даже пошевелиться без посторонней помощи.

Однако если подумать об этом обстоятельстве глубже, с философской точки зрения, то меня оно (это обстоятельство) не так уж и пугает. Я бы даже сказал, скорее наоборот, стимулирует, обостряет все мои чувства. Мне хочется мечтать. Да! Мечтать! Вот что мне нужно! Мне уже хочется мечтать. Скажу больше, мне кажется, у меня уже появилась безумная мечта – Большое Приключение…
А вот было бы чудесно, если бы сейчас вдруг открылась дверь, и в эту комнату вошла бы милая и добрая Хозяйка. Да не одна, а парой крепких парней! Она бы показала им на меня своей нежной белой ручкой и сказала бы: «Ну-ка, ребята, возьмите его…».

Как же хочется вырваться из этих ненавистных невыносимых четырех стен! Как хочется оказаться на улице, ощутить дуновение ветра, вдохнуть свежего воздуха! И не важно, что там за окном – зима, лето, весна или осень. Любая погода лучше, чем лежать здесь в полной тишине и смотреть на потолок.
А ведь я где-то слышал выражение «Мечты сбываются». А если мечтать постоянно и хотеть чего-то по-настоящему, ведь это должно случиться. Не может не случиться! Большое Приключение – мечта всей мое жизни. А что мне остаётся, кроме мечтаний. Мечтать – это всё, что у меня осталось.

Постойте! Погодите! Что это? Неужели мне не чудится? Я слышу шаги за дверью. Я слышу голос Хозяйки. Я слышу другие голоса?!
В двери поворачивается ключ… Боже мой! Неужели случилось?!
Я слышу, как открывается входная дверь. Вот оно – свершилось! Хозяйка не одна!
С ней двое крепких парней!!! И это не сон! Это не забытье, не мираж, не наваждение…

Хозяйка проходит в комнату. Она показывает на меня! Она что-то говорит этим ребятам… Я не верю… не верю…
- Ну-ка, ребята, вон он. Берите его… Справитесь?
- Справимся, – бодро отзываются парни.
Я чувствую, как молодые, сильные руки легко подхватывают меня… Неужели сбылось?.. Неужели меня ждет Большое Приключение…
От избытка чувств я теряю сознание…

Когда я прихожу в себя, меня уже несут к лифту. Хозяйка вышла проводить меня.
- Мы вернём его через неделю, в следующий вторник, – говорит один из парней.
- Как в следующий вторник? – огорчённо восклицает Хозяйка. – Я не могу без него так долго.
- А что же вы хотите, – отвечает тот же парень. – Мы же не только ваш ковер будем чистить.
© А. Пахотин, 2009.