Котики помогают друг другу

Никита Володарский
    Привет, я Плотва – маленький котик. Да, именно котик, не кошечка. Смотрите не перепутайте. Живу вместе ещё с одним котиком и одной кошечкой. Иногда к нам в гости приезжает кошка. Они, правда, какие-то странные. Ходят всегда только на двух лапках. Никогда не вылизываются. А шерсть их куда-то подевалась. В общем потрепала их жизнь.

    Моя жизнь тоже не простая. Была. Когда я был размером с половинку рулончика туалетной бумаги. Жил один в домике с голыми стенами. Как оказался один – не помню. В домик каждый день заползали какие-то гудящие штуковины и делали дырки в стенах. Так было страшненько, приходилось прятаться в коробке. Там я обычно проводил весь день, пока не становилось тихо.

    Мне очень хотелось кушать. У меня всё ужасненько чесалось. Странненькие мелкие жучки ползали по мне и кусались. Никак не получалось от них избавиться. Покусывали каждый день всё сильнее.

    Однажды, когда снова стало тихо, я пополз на поиски других котиков. Услышал шум и решил проверить, кто там. Дополз до прозрачненькой стенки. За ней ходили другие котики. Странные котики. Почему-то ходили только на двух лапках. Но котики.

    Я был очень-очень счастлив. Я так обрадовался: «Мне теперь точно помогут. Мне дадут покушать, помогут выкусить всех этих противненьких жучков. А может! А может даже возьмут меня жить к себе. Мы будем играться и…» Все пробегали мимо. Я начал их звать, чтобы обратили внимание. Но я, наверное, был слишком маленьким и очень тихеньким. Меня просто никто не слышал.

    На следующий день мне хотелось кушать ещё сильнее. Было тяжело куда-то идти, и я проспал весь день, пока снова не стало тихо. Вечером я пополз поискать котиков. Подошёл к прозрачненькой стенке. Стал звать. Котики очень торопились. Вдруг один котёнок, тоже «двулапкоходящий», остановился и указал своей лапкой на меня. Я так обрадовался: «Меня заметили! Теперь-то точно мне помогут». Но вдруг кошка, которая шла вместе с котёнком, толкнула его лапками. Они ушли. «Неужели котики не помогают друг другу», испугался я.

    Я собирался отползать спать, как вдруг на меня посмотрела кошка. Она шла ко мне. Рядом с ней была кошечка поменьше. Они пытались попасть ко мне. Я начала помогать им лапками и царапал прозрачную стенку из всех сил. Но ничего не получалось. Тогда большая кошка отогнула какую-то железячку, просунула лапки и взяла меня.

    Они гладили меня и стало так тепло. Я мяукал им, что очень-очень устал и хочу кушать. И что я тут совсем один и мне очень-очень страшненько. К ним подошёл котик. Они очень странно замяукали между собой, я не смог понять о чём. Наверное, не местные. И вдруг меня понесли куда-то от этих голых стен.

    Две кошечки и котик принесли меня в свой домик. Налили молочка в крышечку. Я так хотел кушать, что пока лакал случайно разбрызгал повсюду молочко. Мне было так вкусненько, я попросил ещё и мне подлили. Потом сделали удобную коробочку, положили что-то мягенькое и я уснул.

    Так я здесь и живу. С тех пор уже сильно вырос. Избавился от всех глупых жучков. Кушаю по шесть раз в день. Сталь сильненьким. Даже ходил в поход в горы.

    Получается, что котики всё-таки помогают друг другу.