Иисус и Матушка Мария О встрече с Богом каждому

Ачулла-Тасачена
Свод Новых Правил жизни.

“Прими в себя потенциал Божественный.
Живи в сотворчестве с Единым Богом всю жизнь”

“Для Единения с Богом прими поток, впитай в себя. Процесс вернёт тебя в позицию состояния Человека-Творца”

Мы вновь приветствуем вас, люди, братья-сёстры! В эфире, в новой сессии своё слово выразим для вас. Мы – это я, Иисус и Матушка моя, Мария. Сегодня разберём мы тонкости Третьей Заповеди. Она у вас звучит в таком варианте: “Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя его напрасно” – это развёрнутый вариант. А кратко звучит так “Не произноси имени Господа всуе”. Прочтите и уловите, сколько здесь искажений и фальши, и даже нагнетание страха для вас. Сейчас мы вам озвучим всё по порядку и как будет при новой жизни у вас.

Говорит Иисус:

О, да, как мне печально, мою религию всю извратили. Не позволяют сути человека принять душевные порывы для себя, страшат наказанием Бога. Но если поразмыслить в более глубинном варианте, так получается, что вы накажете самих себя. Вы есть частичка Божьего Творения и вам известно, что Он, Создатель-Бог всегда присутствует в вас и вы в нём. Это не есть открытие каких-либо тайных знаний, об этом вам много и давно говорят. Но чувства ваши, поражённые энергией страха и даже над вами власти, в любом направлении и качестве, не позволяют сознанием вашим этот факт за правдивость принять. И ваш субтильный мозг не может зафиксировать ту в себе часть, что вы есть дети Бога настоящие. И Бог, Его субстанция никогда никого не будет наказывать. Он вместе с вами опыт земной жизни отмечает. Абсурдом будет Ему самого себя наказывать.

Отмечу ещё такой момент для вас. Я есть ваш брат истинный. Да, был такой момент, был среди вас в физическом состоянии, учение преподносил для осознания людского в принятии себя, в пределах земного бытия как сути, имеющей множество возможностей для проявления всех назначенных линий жизни. Учение моё интерпретировали в разных вариациях в угоду власти над людьми. Но, разумеется, те Души, кто в оковах земного невежества, давления со стороны, так выражусь, злости и по сей день получают определённую помощь и облегчение. Единственное, это то, что от воздействия Эгрегора религиозного доводят себя до фанатизма, не позволяют развитию сознания своего.

Всё в вашем настоящем мире завуалировано. Вы спросите: Кем? Системой внутренней земной власти, где отмечается приличное число различных ответвлений. Но время эволюции изменит стереотипное мышление и вы осознанно войдёте в свой Новый мир. Сейчас запомните Третью Заповедь, которая разбудит ваш внутренний мир. Она в примерном варианте будет звучать так: “Прими в себя потенциал Божественный. Живи в сотворчестве с Единым Богом всю жизнь”.

Быть этому для ваших новых условий жизни, где ещё в настоящей вы можете множество изменений не просто уловить, а жить своей полноценной жизнью. Что значит в сотворчестве с Единым Богом? А это значит на уровне своей Души. Сейчас в момент важный, эволюционный, стараться связь с Душой раскрыть и закрепить её в порыве Духа. Не надо ничего бояться, всё это изначально заложено в вас. Да, проработать свои нажитые нижние аспекты и радоваться новыми явлениями в своей жизни и твёрдо верить внутренне в себя. Создатель все ваши огрехи понимает, Он не желает, чтобы вы так дальше жили, когда земная жизнь всё губит, отравляет, команду дал вернуть вам всё назначенное. Но, милые мои друзья, в вопросе этом, вы сами помощь для себя. По линии духовной: Человек-Земля-Мироздание, вам в чётком варианте рекомендуется в потоках энергетических изучить себя и осознать, что всё взаимосвязано. И нет для вашей радости никаких преград, лишь следует себе позволить себя в духовном направлении развивать. Единый Бог, Земля и вы, я повторюсь, Единый Стержень Жизни.

Я полагаю, вы уловили назначенную в ваше сознание мысль от меня. Дерзайте же! Пути вам все открыты. То, что выберет ваша Душа, это есть для вашего внутреннего равновесия. Тогда и путь будет при вдохновении всегда и принесёт вам много в жизни радости. На этом я заканчиваю. Ещё послушайте Матушку Марию. Не сомневаюсь, что она согреет ваши сердца.

Вещает Матушка Мария:

Приветствую вас, мои благие, в значении Божьем, сути земные! Я рада вновь поговорить о Новой жизни для вас, внести штрихи усовершенствованной заповеди в ваше сознание. Я буду рада вашим эмоциональным провозглашениям с глубинным пониманием каждого из вас про самого себя.

Да, вы знаете, я тоже жила среди вас и с кем-то из вас, что сейчас вы пребываете в вашей настоящей жизни, общалась вплотную в различных того времени ситуациях. Я знаю, многие из вас сейчас, когда на Земле в планетарном масштабе ненужные фрагменты извлекаются, которые не позволяют дальнейшему развитию вас, как человеческого общества, несут в особом формате свою, для улучшения земной жизни, миссию. Я точно знаю, с такими, придёт время, я вновь буду в общении живого потенциала на любой энергетической волне. Сейчас же это происходит лишь через ваш ментальный уровень.

Итак, о новом варианте Заповеди, её утончённом восприятии, скажу я так: Все ваши внутренние страдания настоящей жизни смело Богу-Единому Создателю отдайте. Он с вами вместе всё пережил. Прочувствуйте Его поток ответный и в благодарности сердечной продолжайте в своей жизни путь. А это значит, не забывать творить благое, в мечтаниях своих выстраивать линии и созидать чудесный мир. Земле, как живой сути, имеющей отношение к Космосу, в тех вариациях и пониманиях, что вы с ней глубоко связаны, не просто благодарить, а поклониться, пусть ментально, слаженность во взаимодействии ощутить, в Единстве с Богом начинать строить свою Новую жизнь.

Поймите, дорогие, только в Единстве можно что-либо изменить. Позвольте себе шаг свой первый совершить, а это есть в Единой связке: Единый Бог, Земля и вы. Расширив клетки своего сознания, вы эту связь чётко прочувствуете. Всё это в вас внутри всегда присутствовало, оно есть, лишь разделение, дуальность мира настоящего вас вытеснило, с истинного пути увело.

Я знаю вашу боль сердечную, переживаний множество несёте в себе. Порой ваш ум выносит недовольство жизнью и подвергаетесь вы линии той, которая ведёт к болезням, недомоганию. От этого страдания ваши увеличиваются. Когда вы гнев, агрессию проявляете, вы этим не только атмосферу земной жизни отравляете, но и одержимостью таковой отпечаток в свою жизнь получаете. Скажите себе НЕТ, поставьте цель выйти на Свет, впитать его в себя. По линии сердечной через разум в объятиях примите свою Душу и, как получится, вы с ней поговорите. Она откроет путь вам к Духу, который воспламенит ваше сознание к принятию Новой жизни. Вы только не вините никогда себя за свой печальный прошлый опыт, стремитесь мыслеформы изменить у себя, тогда и Единение по линии с Создателем произойдёт самым незаметным образом. Мы все здесь для того, чтобы направить вас в благоприятное русло, в течение Новой жизни для вас.

Я понимаю, для многих это отмечает трудность, но если никаких шагов не делать, то корни, которые тянут вас к пропасти, невозможно будет изъять. За вас мы сделать этого не можем, мы лишь подсказываем направления для изменения и совершенствования вас. И каждая Структура Небесная всегда выполняет свои назначенные функции, всегда энергетически поддерживает вас. Поймите, деточки родные, здесь вера ваша тоже играет роль свою. Соединитесь в Единстве своего Духа с Божьим Творением, начните линию жизни менять свою. Единый Создатель ждёт вашего шага для нововведений во облегчение, для перехода на новую волну жизни земной в планетарном масштабе для всех вас.

Я обожаю каждого из вас, ценю, потенциал свой в сердце направляю, в энергиях Любви купаю, где Ангельская Структура мне помогает. Всё, мои дорогие, лимит моего времени подходит к завершению. Полюбите себя и свою жизнь, вернитесь в Божью Обитель, живите по его Законам и принципам.

Приняла: Амадея-Амоумая.

от 07.11.2023г.

Источник: https://channelingvsem.com