Афоризмы и размышления о знаниях - 28

Федор Радецкий
На вопросы женщин отвечаю правдиво! Велика вероятность, что они ответы знают и проверяют меня на вшивость.

Красивая женщина знает, насколько «слабы» мужчины.

Кто в твоей семье главный?  -  Меньше знаешь лучше спишь.

Что, с Луны свалился?  -  И знаешь, в первый раз.

Узнал себе цену!?  -  Дело за малым, найти покупателя.

Правильность познается в сравнениях с ошибками.

Тебе нужны такие знания, от которых тяжело заснуть?

Умная, в отличии от красивой цену деньгам знает.

Я не знал, что от этого появляются дети!  -  Поздравляю! Тот случай по незнанию: или женись или готовься к алиментам.

Красота познаётся в сравнении

Завистливый знает, его Счастье, и Удача ошиблись дверью!  - И попали к соседу.

Этого я не знаю, но могу поделиться своим мнением.

Молодость знает - уснёт и проснётся, что не скажешь о старости.

Душа знает для чего живёт, Тело - чего ему не хватает.

Забыть — это утешение? Да, если об этом ещё и не знать.

Ты его знаешь?  -  Нет, но встречались.

Вы смертельно больны!  -  Спасибо доктор, главное об этом не знать моим кредиторам, хочу умереть без скандалов.

Она знает себе цену!  -  У меня нет таких денег.

Ты злопамятен?  -  Пока не знаю!  -  Тогда дай мне в долг!

Не знаете ответа?  -  Спросите у глупости.

Кто главный в твоей семье?  -  Лучше мне не знать!

И насколько вы меня знаете? – В пределах вашей известности, которую пиарят сплетни.

Главный талант учителя?  -  Рассказать больше, чем знает.

Какой же это экстрасенс если он не знает даже моего имени?

Хорошо хранит тайну?  -  Её не знающий.

Гипотеза  - личное мнение (правда) на то, чего не знаешь.

Я недостоин твоей любви!  - Я знаю!

По возрасту жизненный опыт не установишь.

Знания  -  догмы сегодняшнего дня.

Что такое мудрость?  -  Знание законов и умение ими пользоваться.

Не знала, что подлец!  -  Развелась, но репутацию «замочила».

Он о тебе плохого мнения!  -  Знаю! Он просто плохо разбирается в людях.

Мы с ним на «короткой ноге»!  Знаю, ты перед ним на коленях!

Чем меньше человек знает, тем охотнее делится своим мнением.

Знало, что хотела!  -  Но появился выбор.

Что значит счастье?  -  Узнаешь, когда оно закончится.

Эрудиции мозги нужны?  -  Больше хорошая память.

Хочешь узнать правду, начинай противоречить оппоненту.

Зная, что тебе есть замена  — это дисциплинирует.

Осознаёшь, что ему «грош цена», но сердцу не докажешь.

Как он умрёт знает только суицидник.

Я бы с удовольствием её «читал»!  -  Но я не знаю на каком языке эта женщина «написана».

Женщину найти на ощупь?  -  Главное знать где щупать!

Что знает о жизни шампанское?  -  Да ничегошеньки, это не водка.

В чём сложность?  -  Больше узнаю, меньше понимаю.

Что такое «иное измерение»?  -  «Накати» стакан водки, узнаешь.

Без хватки и знания бесполезны.

Что такое смерть?  -  Когда умирает последний, который знал и помнил тебя.

С его то эрудицией и верить в светлое будущее?!

На то он и историк, что о Нефертити знает больше, чем о своей жене.

За твоей спиной такое говорят!  -  Знаю, «восхищаются»!

Трансплантологи знают, что смерть одного может «служить» жизни другого.

Она знает себе цену, на она и проститутка.

Когда пошли проблемы с другом?  -  Зная, что она моя любовница, он женился на ней.

Продажные знают, они чего-то стоят.

Что такое популярность, слава?  -  Тебя знают те, кого не знаешь ты.

Откуда узнал, он же молчал?  -  Умею читать «субтитры» на роже.

Время не удержать, зато можно воспользоваться на приобретение знаний.

Если чувствую, что мне врут, знаю, что скоро узнаю и правду.

Ты верующий?  - Хочу быть знающим, надоела та «лапша», которую «вешают» недалёкие священнослужители.