письмо папе

Аннета Лю
Привет, пап! Ну как дела?
У меня хорошо, нет, даже прекрасно
Я больше не знаю чувства стыда
И мне наконец стало ясно
Мне не нужно быть хорошей дочерью
Твоё право не гордиться мной
Я простилась со своей совестью
Ты знаешь, никто из нас не святой
Больше не нужно искать оправдания,
почему я бываю сложной
Мне не нужны не чьи указания
Как хорошо быть взрослой !
Мне не нужно просить прощение
за то, что я просто хочу быть собой,
за мое странное мировоззрение,
за желание быть другой
Я забыла слово страдать,
тебе, к сожалению, не докажешь.
Но главное я научилась фильтровать,
что для меня важно и неважно, даже.
Ты ведь то рядом был, то оставлял меня одну
У меня нет никакой обиды, честно
Считаешь меня виноватой, ну-ну.
У каждого из нас причина известна
Ни детей, ни родителей не выбирают
У каждого из нас свой путь
Я счастье тебе желаю
Так и не узнав друг в друге суть