Чудесное спасение

Братья Котовские
Чудесное спасение.
В то время я был, еще только бригадным генералом. Поэтому, для
удовлетворения личных амбиций, порой не брезговал ничем. Пару
месяцев я, даже командовал разбойничьим отрядом. Как-то во время
одного из набегов на приграничную территорию соседнего
государства, я допустил такой большой просчет в ведении боевых
действий, что большинство из моих воинов попали в плен к
неприятелю. Спаслись, лишь я и мой помощник. Потому, что первыми
пустились на утек, завидев неприятеля. Долго бежали мы так, что
пятки сверкали. Часа полтора не меньше. Откуда, только силы брались.
Видно не зря говорят, что иногда страх на время словно окрыляет.
Потом мы все же выбились из сил и, решили сделать перекур.
Спрятались значит в зарослях погуще. Да и запыхали вполсилы
своими трубками. Побоялись, что дым могут учуять. Не
преследователи конечно.
От них мы похоже, уже оторвались. А кто-нибудь другой. В
приграничном лесу, ведь много разного сброда шастает. Тут мой
помощник и говорит мне
- Шеф, я пойду схожу по маленькому, а то уже невтерпеж! А вы
пока, займитесь делом. Обдумайте как следует план наших
дальнейших действий.
- Хорошо, только недолго. Нам думаю, пора дальше двигать. До
ночи надо бы успеть сориентироваться на местности. Чтобы по утру
пойди уже прямо к дому.
- Есть - сказал он , и направился в близь лежащие кусты. Я лишь
по треску, да его воплю понял, что с ним что-то приключилось. Пошел
взглянуть. Осторожно конечно, чтобы всегда быть начеку. Так и есть.
Этот идиот, провалился в ловчую яму. Вот балбес думаю, это надо же
было отчебучить такое. Теперь вот вытаскивай его оттуда. А оно мне
надо. А яма, я доложу вам глубокая! Метра три до дна, никак не
меньше.
Из такой, без посторонней помощи ни за что не выбраться.
Только, как ему поможешь? Веревки-то я с собой не захватил. А
сделать это все-таки придется. Он ведь уже и сопли распустил.
Похоже, даже плакать начал.
- Эй – говорю - обожди скулить, я чего-нибудь обязательно
придумаю. О кажется додул!- сказал я и, пошел к ближайшему
молодому деревцу, чтобы перерубить его кинжалом. Мечи то мы, еще
по дороге сюда побросали. Иначе бы нас, точно догнали. Раз стукнул,
два, три, а деревцу хоть бы хны. Видать, это дубок канадский, а не
клен оказался. Листья то у них почти одинаковые. Дай думаю немного
отдохну. А там, уже с новыми силами, работу и закончу. Вдруг слышу,
как где-то вдали раздался чей-то тоскливый вой. Никак волки думаю.
Прислушался, так и есть. Е мое! Если учуют тогда точно кранты. Нет,
надо спешить, решил я. И уже, как остервенелый, набросился на
чертово деревце. Напрочь позабыв о том, что прежде собирался
малость отдохнуть. Когда дело наконец было сделано и, деревце все-
таки упало на землю. А это случилось далеко не быстро. Я
неожиданно почувствовал, что сзади определенно кто-то есть. И он,
похоже осторожно крадется в мою сторону. Собрав все свое мужество,
я резко обернулся и выставил перед собой кинжал для защиты. Я успел
как раз вовремя. Примерно в десяти шагах от меня , в траве затаился
волчонок, совсем, еще маленький. Углядев свирепое выражение на
моей морде, зверек жалобно заскулил. Что же мне с тобой делать?-
подумал я, и уже более ласково взглянул на случайно потерявшегося
малыша. Ведь волки, никогда добровольно не отказываются от своих
отпрысков. Небось мама твоя, уже с лап сбилась, разыскивая свое
чадо.
В это мгновение снова раздался тот же полный тоски вой, но уже
гораздо ближе. Блин, похоже они ищут именно тебя дружок!- сказал я
волчонку.
И больше не мешкая, схватил в охапку срубленное мной деревце,
и тотчас заспешил с ним к ловчей яме, вызволять попавшего в беду
подчиненного.
-Живо вылазь скотина!- Сказал я своему помощнику , едва конец
дубка коснулся дна ловушки.
- А чего торопиться - явно ошалев от возможности скорого
освобождения. Говорит этот идиот.
- Как чего! Волки близко! Растерзают ведь нахрен!
Услышав слово волки - мой обычно отважный помощник, отчего-
то упал вдруг в обморок. Вот трус, а как ловко храбрым прикидывался,
подумал я и, полез в яму спасать уже сам никчемного «человечешку» .
И только уже на полпути я вспомнил, что не трусишка он вовсе.
Просто у него на слово волк с детства аллергия. После того, как стая
одичавших псов его у родителей похитила. И он целых полгода
батрачил на их главаря по кличке Волк. Пока родственники,
собравшись всем скопом его оттуда не вызволили. И так как я был от
природы очень сильным, мне без особого труда удалось с ним на
плечах, подняться вверх по дубку и вылезти из ямы.
Успели мы как раз тютелька в тютельку. Волки только еще
показались на противоположном конце поляны. Лишь мой приятель
учуял их запах, как сразу пришел в чувство. Словно и не падал до
этого в обморок, а всего лишь притворялся. Ловко соскочив с меня, он
быстрее полета стрелы кинулся к близлежащему толстому дереву. И
спустя несколько мгновений, уже растворился где-то в верхней части
его кроны. Тогда-то и я понял, что надо и мне поспешить, если я тоже
не хочу достаться волкам на обед. Правда до дерева я бы добежать уже
не успел Волки были теперь ко мне, значительно ближе. Поэтому я,
мгновенно оценив обстановку, прыгнул обратно в яму. Это меня и
спасло. Волки как не хотелось им этого, все же не решились кинуться
вслед за мной. Так я и просидел там вплоть до того момента, пока
помощник мой не окликнул меня откуда-то сверху. Видать я хорошо
просматривался и с большой высоты.
- Шеф, они уже ушли!
-Точно?
- Сам видел. И волчонка с собой забрали.
- Тогда слезай, небось все еще сидишь на дереве?
- Хорошо. А вы вылезайте поскорей из ямы. Я кажется сверху
сумел углядеть, где все же находятся наши пенаты.
- И где?- Недоверчиво спросил я.
- Строго на юго-восток.
- Но ведь мы - то пришли с северо-запада!
- А вот мы это, сейчас проверим - сказал мой помощник,
заглядывая уже непосредственно ко мне в яму.
Пришлось вылезать. Я же не мог себе позволить того, чтобы он
принял меня за труса. Хватит в нашей команде и одного.
- Ну что идем?- Сказал я.
И мы пошли именно туда, куда он и указывал, строго на юго -
восток.
Домой-то мы и впрямь вернулись, но только спустя неделю. А
ведь рассчитывали добраться максимум за пару дней. Больше я его в
набеги не брал! Оставлял на это время в гарнизоне за старшего.
Впрочем он не расстраивался . Ибо, очень любил покомандовать в мое
отсутствие.
26.01.2013 года.