По ком плачет фея?

Вероника Трифоненко
Для бессмертной прислужницы королевы всеблагого двора, Фиона была преступно молода. Четыре столетия жизни на фоне нескольких тысячелетий жизни самой королевы и старейших придворных меркли и терялись.

Может, из-за молодости Фиона и совершила ошибку, стоившую ей не только положения, но и вечного весёлого спокойствия?

На потеху двора Фиона заманила в Холмы безродного юношу музыканта.

Но, услышав на балу первую же мелодию, фея не смогла сдержать слез, так сильна была тоска юноши по дому.

Королеве пришёлся по вкусу светлоглазый красавец, она осыпала его украшениями, предлагала отведать явств со своего стола, Фиона взглядом умоляла музыканта ничего не есть, не оставаться на вечность запертой в клетке игрушкой.

И музыкант, будто слыша безмолвную мольбу, послушался, отказался от всех даров и оказался заперт в клетке из ивовых прутьев на самом деле.

Музыканта должны были запечь и подать на следующий же вечер к королевскому ужину, но Фиона выкрала волшебный ключ и освободила смертного.

Смертный звал фею в свой мир, обещал назвать женой перед Богом и людьми, но Фиона была дочерью сильфы. В людском мире девушке суждено было обернуться лёгким ветерком.

Фиона отказалась уйти из Холмов вместе с музыкантом, но самого его освободила, воспользовавшись тайной тропой.

Узнав о побеге музыканта, королева обрушила на молодую фею весь свой гнев, пыталась вызнать, где Фиона встретила смертного, какую тропой отправила в людской мир.

Фиона плакала, и на месте её слез вырастали драгоценные цветы. Фиона плакала и продолжала молчать. А кары предлагаемые королевой становились всё строже и строже. Пока, наконец, Фиону не решили запереть в башне без права покидать её порог.

Долгие столетия длилось заточение, пока королём Неблагого двора не была свергнута, а позже и обезглавлена королева. Бывших преступников отпустили на волю, но радости освобождение не принесло. Фиона знала, единственный любимый ей человек уже давно мёртв.

Фиона искренне верила в то, что счастье для бессмертных невозможно, пока не увидела одного из слуг короля. Он был до ужаса похож на её музыканта. Потомок её любимого, слуга тёмных фей, он не мечтал о доме и свободе, но подарил надежду на дом бессмертной фее.

Таким безумным счастьем было вживую увидеть родное лицо, что Фиона, не думая, согласилась на службу новому королю.

Фиона не знала, как часто ещё она будет проливать слезы из-за страшных поручений, холодности бывшего смертного и бывших слуг благого дворца.

Её не волновало будущее в момент принесения присяги. Она просто не могла поступить иначе. Снова остаться одна с вечностью и миром.

Фиона сделала свой выбор и начала свой извилистый путь к счастью, наполненный бедами, болью и сожалением. И, тем не менее, однажды несомненно все пути, даже самые тёмные и извилистые, находят свой логичный финал. Так и Фиону в конце тропы ждало её выстраданное счастье. Стоило ли оно всех приложенных феей усилий? Быть может, для большинства — нет, но для неё — несомнено да.

Дизайнер иллюстрации: Алиса Смолова