Показательное преступление Тимон добрый

Братья Котовские
     Показательное преступление.

Гостил у меня однажды Верховный конунг соседней державы
господин Севастьян Северный. Он приехал, чтобы посмотреть на мои
знаменитые карповые пруды. После осмотра данной
достопримечательности, мы прошли с ним в мой пивной домик, где я
обычно провожу застолья, только со своими близкими друзьями,
которых у меня не так уж и много. Это в основном работники
специально созданного мной секретного полицейского подразделения.
Во главе которого, чтобы пресечь даже малейшую возможность какого
либо неповиновения я поставил самого себя.
Выпили мы с ним для начала по паре стопок шведской водки. Это
для согрева организма, так как на дворе стоял конец сентября. И было
уже довольно прохладно, особенно если точить лясы прямо на
веранде.
И только, когда тепло как следует разошлось по всему нашему
организму, мы наконец решили перейти к серьезной беседе.
- Послушай Севастьян- сказал я конунгу, наливая тому порцию
Пельзенского. Он почему- то предпочитал именно эту марку пива -
говори по честному, зачем явился ко мне?
- Просто так - как и обычно начал темнить он. А что не надо
было? Не пойму я тебя Тимон, ведь мы же как-никак родственники.
- Верно. Но видишь ли , я до сих пор так и не смог окончательно
забыть того, что ты меня тогда, еще в детстве предал!
- А, что я мог поделать. Я был самым младшим из всех братьев.-
Сказав это, мой брат пустил слезу. Зная, что только это может
разжалобить меня.
-Ладно сосунок - сказал я и утер Севастьяну платком нос- бреши
уж, чего там надумал.
- Уважаемый Тиммонс Первый, прошу Вас помочь мне в
организации службы тайной сыскной жандармерии в моей стране.
- Так стало быть ты уже знаешь о том, что я сам сварганил нечто
подобное несколько недель назад. Только у меня всего лишь
подразделение. А вот ты задумал похоже, нечто большее.
- Так у нас последнее время что-то совсем плохо стало с
порядком. Убивают среди бела дня, даже богатых!
- Сам виноват. Лишь о личных удовольствиях думаешь. А надо
прежде всего о народе печься. Дождешься, что тебя все-таки сместят с
поста Верховного конунга.
- Да не каркай ты! Я и сам уже понял, что надо что-то менять.
- Ладно, догадливый ты мой, поделюсь уж с тобой секретом. Даже
больше того. Покажу тебе то, как мы ведем расследование. Чтобы, хотя
бы азы сыскной работы уловил.
- Так у тебя в государстве вроде, как тихо. Редко когда кто-то
серьезно закон преступает.
- Это ничего - сказал я , и плеснул себе немного водки в пиво.
Севастьян увидев это, протянул и свою кружку. - Не-не, тебе больше
нельзя .Иначе точно все перепутаешь. А мне надо, для решительности.
- В работе?
- Да нет, организации преступления.
- Не понял?
-Ты же сам говорил, что у нас слишком тихо. Вот я и решил
малость ускорить процесс.
Вы думаете, этот прохвост услышав подобное, отказался-таки от
своей идеи? Вовсе нет. Напротив, он даже похвалил меня за усердие
сказав:
- Братец, никогда бы не подумал, что ты ради меня способен на
такое.
- Да чего уж там!- засмущался я.- Мы ведь с тобой близкие
родственники.
-Когда ждать сообщения?- Поинтересовался Верховный конунг.
- Сейчас допью. Не оставлять же добро. И пойду, что-нибудь
сварганивать.
- Поторопись!- А я пока подремлю на лавочке. Люблю понимаешь
ли это дело, после хорошей попойки. Если что, буди не стесняйся.-
Сказал, да и завалился дрыхнуть.
И когда я отошел, еще только шагов на десять. Он уже храпел, как
медведь!
- Каков подлец!- подумал я.- Зачем я только с ним связался. Ну да
ладно. Как говорится - уговор дороже денег.
Спустя два часа я вернулся и, стал будить Севастьяна. Тот к этому
времени, так разоспался, что не хотел вставать ни в какую. Тогда я
плеснул ему прямо в морду немного водки.
Ровно столько, чтобы этот урод сразу не захлебнулся. Это
подействовало. Когда он окончательно прочихался, а заодно и
проснулся. То сразу накинулся на меня с вопросами.
-Ты чо, совсем офонарел что ли, ЧМО царственное. Я же мог
подавиться!
- Водкой? Ой не смеши? Короче мерин Сивый, я все уже
подготовил!
-Это дело. Что случилось-то?
-Обокрали!
-Кого?
- Тебя!
- Вот морда! Не мог удумать чего попроще?
- Так это с убийством ведь.
- Много взяли?
- Похоже, лишь самое ценное.
- И чего?
- Жезл и державу.
- ЕКЛМН! Как ты посмел! Меня же без этих символов запросто
не признают!
-Так надо было самому, почаще в толпе появляться, а не посылать
двойников, да всяких там заместителей.
- Да заткнись ты! И без того тошно. Как ты полагаешь, есть
шансы на благополучный исход дела? И ли все-таки полная попа!
- Да не дрефь ты так. Я же тебе уже намекал, что лично буду
руководить этим расследованием.
- Дай-ка, еще один платочек.
-Пот, чтобы отереть?
- Не-а , высморкаться.
Пришлось дать. Ведь у «человека», такая беда приключилась. Я
бы и сам, случись подобное со мной, не меньшие нюни распустил.
- Вот гляди братец - сказал я, когда мы вошли в тронный зал- вот
тут его и убили.- И показал Севастьяну мелом очерченное место. В
центре, которого находилась большая лужа крови.
- Где же сам труп?- Хмуро спросил мой брат.
- Уже в морге, у патологоанатома .
-Зачем это?
- Для проведения соответствующих анализов.
- Кого убили-то?
- Начальника твоей личной охраны.
- А без этого, никак нельзя было обойтись?
- Скажешь тоже! Ведь украли саму Державу! Да и жезл, полагаю
не мало стоит.
- Надо думать! Я же, сам знаешь люблю все, только настоящее.
- А зря. Лучше бы с фальшивыми фитюльками сюда приехал.
- Откуда я мог знать, что на них кто-то позарится!
- Ладно проехали. Отыщем твои причиндалы. Или я не Тиммонс
Первый, владелец всех земель в округе!
- Хорошо, что хоть императором не назвался. Значит совесть, еще
имеешь.
- О, вот и первые результаты уже появились!- Сказал я , и взял из
рук только что прибывшего гонца папирус.- Сейчас почитаем.
-Ну? Не томи!
- Орудием убийства, скорее всего является четырехгранный
панцербрехер . Кстати, такой и был найден возле трупа.
- А то непонятно! Другим, такую броню и не пробьешь.
- Слушай дальше. В руке у трупа была зажата женская подвязка.
На которой сохранились следы духов марки Шанель № 4.
- Ты полагаешь, это сделала дама?
- Пока я, только констатирую факты. Думать будем потом. Когда
дочтем уже до конца.
- Тогда, чего молчишь? Живо читай дальше!
- На лезвии кинжала(панцербрехера) третья группа крови. А у
трупа, почему-то вторая.
-Выходит, он перед этим сам кого-то убил?
-Очень может быть.
- Молодец! Не зря прожил свою жизнь Хотя бы одного врага, но с
собой забрал.
- Не братец, это вряд ли. Мы нашли только одного покойника.
-- Тогда по видимому, он успел его вовремя спрятать.
- Лично я считаю, что он вообще никого не убивал. А всего лишь
ранил злоумышленника, когда тот похищал твои сокровища.
- Тогда я кажется начинаю кое-что понимать. По всей видимости
он нанес удар преступнику в спину. Когда тот был занят вскрытием
ларца, где и лежали символы власти.
-Вот что странно дорогой брат. Ведь такой мастер воинского дела,
как начальник личной охраны государя , не мог не знать о том, что
если он не убьет противника первым же ударом, то тот ответным
неприменно прикончит его самого.
- То-то и оно!
- Слушай, тут что-то не так. Мне кажется, что в похищении
принимали участие двое.
-И наверняка, один из них был женщиной.
- Она-то и заколола твоего охранника!
- Верно, после того, как он заколол ударом в спину основного
грабителя.
- Интересно, где же тогда второй покойник? Мы же все обыскали!
-А если его к примеру расчленили.
- Точно. Ведь тогда труп гораздо легче спрятать. Как же я об этом
не догадался раньше тебя.
- Бывает братец.
-Одно меня, только смущает. К чему было проливать так много
крови. Не проще ли было договориться полюбовно. Наверняка они
были знакомы.
- С чего это ты вдруг так решил?
- Кто, кроме твоих приближенных знал о том, что ты таскаешь с
собой подлинные символы власти, а не фальшивые, как это делают
другие государи?
- Дай подумать. Кроме него никто. Да и то я ему, лишь сегодня
проболтался. Во время завтрака.
- А сейчас, уже скоро ужин. За это время, знаешь сколько можно
дел натворить! И каких!
- Я как-то об этом не подумал.
- Кого ты подозреваешь в первую очередь?
- Даже не знаю. Если только его любовницу и ее брата. Они
постоянно за ним таскаются словно хвостики.
- Живо тащи их сюда! Если конечно, уже совсем не удрали.
Севастьян, три раза что есть силы дунул в свой нагрудный
свисток для поручений. И уже спустя минуту, перед ним стоял один из
его телохранителей.
- Ганс, срочно разыщите и доставьте сюда леди Саскию и ее брата
Рембранта.
- Будет сделано повелитель!- Сказал телохранитель и исчез
быстрее молнии из нашего поля зрения.
- Шустрый малый, такой может и догонит,- сказал я брату и.
жестом пригласил его в столовую, уже отужинать. За ним мы и
продолжили нашу беседу.
- Полагаю он их все же поймает - сказал я и проницательно
взглянул на брата.
Тот согласно кивнул. И тут же выложил очередную теорию
- Я уверен, что их спер именно ты!
От подобной беспардонности я на какое-то мгновение, даже
утратил дар речи. Затем я все-таки взял себя в руки и вежливо, но
твердо попросил его пояснить ход своих мыслей. Иначе, он
непременно пожалеет о содеянном.
- И что ты сделаешь?
- Наотрез откажусь возвращать тебе жезл и державу.
- Как же ты ее вернешь, коли она не у тебя?- съехидничал брат.
- Но ты же сам , только что заявил, что я их украл.
- А я и не отказываюсь от своих слов. Только они уже не у тебя.
- Почему это ты вдруг так решил?
- Вот увидишь, их скоро сами нам принесут.
- И кто же?
-Твои ювелиры.
- Объяснись.
- Я полагаю, ты все это затеял специально, чтобы насолить мне, за
мои давние грехи. Ведь сам говорил, что до сих пор, еще злишься на
меня. За тот случай на охоте.
- Это не повод для того, чтобы так тебе гадить.
- Но ты братик все же просчитался уже хотя бы в том, что решил
это проделать именно со мной. Ты даже представить не можешь себе,
насколько я хитрый!
-И чего же ты придумал дятел? Небось решил сам вперед меня
похитить свои сокровища.
- А вот и нет! Я просто в этот раз приехал к тебе с фальшивыми
символами власти.
- Каков! То-то я смотрю, целых три года носа не казал, а тут на
тебе объявился. Да еще и совета просит!
- А ты похоже думал, что я на такое неспособен.
- Мало ли чего я думал. Разве в этом суть. Главное то, что ты
сумел-таки ухватить смысл и принципы сыскной работы, даже с
одного раза. Честно сказать, я этого никак не ожидал. Да это
действительно я все подстроил. Ведь я же обещал тебе, сварганить
показательное преступление. Вот и получай!
- Спасибо брат. Ты настоящий друг! Блин. Где же ювелиры?
Почему они до сих пор не несут державу и жезл?
- Да успокойся ты. Они же все равно фальшивые.
- Ну и что. Я же не могу вернуться назад без символов своей
власти.
-Ну конечно! Народ, тогда тебя точно не признает.- Съязвил я и
похлопал брата по плечу.
- Это не смешно! Чего делать-то будем?
- Хорошо, сейчас прикажу их принести.- Я позвонил в
колокольчик и попросил явившегося на сигнал слугу, принести
Севкины жезл и державу. Что было вскоре безотлагательно выполнено.
Когда Севастьян- Верховный конунг Северных земель, снова
ощутил в своих лапах столь ценные для его персоны предметы, морда
его засияла почище медного таза! И он обратился ко мне с такими
словами:
-Спасибо тебе Тиммонс Первый, за то, что вернул мне утраченное.
И хотя эти предметы не подлинные, я все равно безмерно благодарен
тебе, за то, что теперь могу вернуться обратно в родные пенаты, как и
прежде с чистой совестью. Ибо, не получи я их снова, я бы точно не
решился докучать моим избирателям своим присутствием.
- Да чего уж там!- Сказал я- Тем более, они и в самом деле
фальшивые. Да и работа надо сказать, откровенно грубая!
- Думаешь?- Сказал Севастьян, и уже гораздо внимательнее
изучил символы своей монаршей власти.- Согласен. А вот эти два
камня, алмаз и изумруд и вовсе стеклянные!
- Какие? Покажи-ка!
- Вот!- И он ткнул, точно в то место, что я и предполагал.-
Впрочем - сказал мой брат ,- забудем об этом. Пусть стыдно будет,
только тому кто их подменил.
- Верно!- сказал я и сделал вид, что у меня зачесался глаз, чтбы
хоть как-то скрыть свое смущение.
23.01. 2013 года.
Неудавшееся похищение, или всего лишь розыгрыш.
Я и не предполагал, что со мной Тиммонсом Первым, ярлом
самого крупного из Скандинавских кошачьих государств, может
случиться нечто подобное, притом в собственном загородном доме. В
тот день я, отпустив охрану погулять часок другой по окрестностям.
Пошел половить рыбку на ближайшую речку. Лег на бережку с
наветренной стороны, чтобы в случае чего учуять вовремя опасность.
Перед этим конечно же закинув крючок в воду на всякий случай. Вдруг
кто и вправду клюнет. Да и прикемарил малость на солнышке. А потом
и вовсе заснул, как убитый. Очнулся я, лишь после того, как понял,
даже сквозь сон, что меня определенно сильно качает из стороны в
сторону. Чтобы это могло быть?- Подумал я. И с трудом расцепил свои,
еще тяжелые ото сна веки.- Е мое!- это оказывается меня куда-то
тащат, два каких-то дюжих идиота! Причем, связанного по всем
четырем лапам.
Похоже ты влип, решил я, даже не пытаясь себя хоть как-то
успокаивать. Впрочем мне, потомственному викингу и не зачем было
делать это. Ибо еще с пеленок я твердо усвоил, что жизнь наша, это
всего лишь постоянная борьба за выживание. И нет в ней ни на грош
той романтики, о которой так красиво трубят скальды. Понимая, что
мне надо, что-то обязательно предпринять, для своего освобождения.
Я начал потихоньку пытаться перетереть сковавшие меня веревки
судорожными движениями мышц своего натренированного тела.
Примерно через полчаса моя работа было сделана как минимум
наполовину. Я было уже обрадовался тому, что мне очевидно вскоре
удастся совсем освободиться. Но не тут-то было. В этот самый момент
мои мучители, как раз и закончили свой путь, занеся меня в какую-то
хижину. Сбросив меня, как сноп на пол, они куда-то срочно
ретировались. И так, как в хижине было слишком сильно накурено я,
так и не сумел, как не пытался, разглядеть их главного. Я лишь слышал
его голос. Временами он казался мне до боли знакомым. Только я не
мог вспомнить, где его все-таки слышал. Но в одном я был уверен на
все сто. Командовал моими похитителями, точно не мой брат
Севастьян. Его «иерихонскую трубу» я бы ни с чем не спутал.
- Ну, что отморозок – хриплым баском, проговорил невидимый
собеседник- Попался наконец! Думал все тебе, так и будет сходить с
лап.
- Вам нечего мне предъявить. Я порядочный правитель и уважаю
своих подданных. К тому же я почти начисто извел коррупцию!
- Вот за это морда полосатая и ответишь!
- Как вы смеете оскорблять меня так! Я все же ярл, а не какой-
либо там пропахший навозом конюх! Позвольте вызвать Вас на
поединок. И я докажу вам кто из нас, на самом деле морда!
- Как же жди! Стану я подобной ерундой заниматься. У меня и так
забот невпроворот.
-Это каких же?
- Да хотя бы, решить с каких пыток начинать, чтобы быстренько
выбить из тебя признание.
- Что вы себе позволяете! Берите лучше за меня выкуп, и
расходимся по хорошему! А чего вы хотите от меня узнать?
- Не ты ли «уважаемый» подменил камни в Севкиной державе?
- Вначале развяжите меня. Или слабо?
- Перережьте его путы!- сказал предводитель. После чего из
клубов дыма вынырнули два каких-то неизвестной мне породы зверька
и ловко перегрызли мои путы. Тут-то и закралось в мою душу первое
подозрение относительно истинной сущности говорившего со мной. Я
знал лишь двоих таких страстных любителей экзотических животных.
Это правитель Персии Шахинбарс и, его двоюродный брат, Греческий
диктатор Ясон Нерогов. На этом интересном месте, ход моих
рассуждений и прервал новый рык предводителя бандитов.
- Ну, будешь говорить сам, или тебя все же пытать?
- Не-не - сказал я, почти мгновенно опомнившись от
нахлынувших на меня новых мыслей.- Все скажу! Ни ухом, ни рылом
не грешен. Я даже ничего и не подозревал, пока он мне сам на них не
указал! Это сделал кто-то другой.
- Ну ладно Тимон, похоже ты сам напросился на расправу.
-Подождите!- заорал я благим матом ,- я кажется знаю кто вы!
- Опять небось шутки шутить вздумал задница!
- Вы мой сводный брат господин Шахинбарс.
Если бы вы дорогие мои читатели слышали, как он в этот момент
рассмеялся, то будучи на моем месте обязательно сгорели бы от стыда.
Даже мне стало явно не по себе от его поступка.
- Извините, я пошутил - тут же ему в отместку нашелся я - Вы
Ясон Нерогов, наглый прихлебатель сильных мира сего.
- Да как ты смеешь оскорблять старших. Разве тебя этому учили.
А, еще блин король понимаешь ли! Впрочем, как ты скотина об этом
догадался.
- Еще спрашиваете! Да по тем ненашинским мордам, коих вы
послали , для того, чтобы они меня развязали.
- Молодец! Смекалистый. А по виду, не скажешь.
В этот то момент и ворвались в хижину мои телохранители, во
главе с моим братом конунгом соседнего государства Севастьяном
Северным. И встали плотным кольцом вкруг меня. Направив острия
своих мечей прямо в клубы дыма, откуда и доносился зычный высокий
бас моего мучителя.
- Успели таки вовремя - сказал мой младший брат и, смачно
расцеловал меня в обе щеки.
- Севка ты балбес! Зачем же было так торопиться - сказал, все тот
же голос из дыма.- Он, еще не признался!
- Блин! - только и смог сказать Севастьян Северный. После чего,
он откровенно сел на пол и горько заплакал.
И так мне вдруг несравненно стало жаль его, что я готов был
буквально на все, чтобы успокоить брата.
- Хорошо, коли тебе от этого будет легче, сознаюсь в том, что это
сделал я. Но это была всего лишь шутка. Хотел отметить так, твой
будущий день рождения. Оригинально, не правда ли?
- Где камни?- Сразу перестав лить слезы спросил Севастьян.
- Ясное дело они не со мной. За кого ты меня держишь. Я же не
олух какой-нибудь там, чтобы постоянно с собой таскать подобные
ценности. Они во дворце. В тайном сейфе.
- Вот и славненько - сказал Ясон Нерогов и, наконец-то вышел на
божий свет из клубов дыма. Это стоит отметить.
- Обязательно, так и сделаем - сказал я,- но лишь после того как
прибудем к месту хранения камней.
- Но смотри - сказал Севастьян, только теперь подавший голос,
видно все никак не мог переварить того, что я столь надежно спрятал
его камушки , - если обманешь, тогда уже похитим по настоящему.
- Не понял?- честно признался я - на что, это ты намекаешь?
- На то, мой милый, что это был всего лишь розыгрыш, в честь
именин твоего покровителя святого Фомы!
- Так значит все вывернули!- сказал я, и ловко прыгнул на спину
ближайшему из подведенных для нас коней, чтобы первым добраться
до заветных камней,- мы, еще посмотрим чья возьмет!
- Вот оболтус!- крикнул мне вдогонку Ясон Нерогов.- Надо было
сначала хоть седло надеть. А то, пока доскачешь, всю попу отшибешь.
- Да, да, заорал ему вслед Севастьян – А камни все равно потом
отдашь! Нето точно войной всем семейством на тебя пойдем!
24. 01. 2013 года.