Продолжение Старой сводни и гнусной канальи

Надежда Секретарева
     Иностранный дипломат в ранге министра приставал к жене А.С.Пушкина с сексуальными домогательствами для своего так называемого сына Дантеса. Да, я называю вещи так как это принято у нас, просто и понятно. О том что эти домогательства со стороны барона имели место, было известно многим людям.

     Александр Сергеевич узнал об этом от своей жены. А откуда об этом узнала Софья Николаевна Карамзина, которая писала к брату, что Пушкин назвал барона Геккерна старой сводней в скобках отмечая - тот в самом деле исполнял такую роль,
она не ссылается на Наталью Николаевну, потому что для такого утверждения слов одной Натальи Николаевны недостаточно.
     Александр Николаевич пишет, что Геккерн заклинал Наталью Николаевну спасти его сына, потом стал грозить местью; два дня спустя появились анонимные письма"откуда ему это стало известно, и замечу, что письмо от 13 марта, т.е. Наталья Николаевна почти месяц назад уехала в Полотняный завод. Да, он на нее и не ссылается. Также Александр Николаевич пишет, что Дантес и после женитьбы ухаживал за Натальей Николаевной, он не хотел в это верить, но сдался под явными доказательствами. Что же это за доказательства такие, кто их ему предоставил.

    И слова царя - он точно вел себя как гнусная каналья, слово царя - точно,
говорит о том, что информация о поведении баронов Геккернов была тщательно собрана ответственными людьми.

    Князь Вяземский П.А. в письме к графине Эмилии Мусиной-Пушкиной обвиняет в произошедшей трагедии красных, приятелей Дантеса. "Пушкин и жена его попали в гнусную западню, их погубили. В этом красном столько же черноты и крови.""Они оклеветали Пушкина, и его память, и его жену." "Если бы на другой стороне был только порыв страсти, или хотя бы вопрос чести, я, продолжая оплакивать Пушкина, не осудил бы и его противника, мой ригоризм, моя строгость в нравственных вопросах не доходит до такой степени. Где грех, там и милость. Да, грех, но не всякая подлость." О подлом поведении баронов было широко известно.

     То есть все действа баронов Геккернов совершались открыто и на виду у близких приятелей Дантеса, сексуальные домогательства барона были известны, и как только царь поинтересовался, ему всё рассказали. Царь выслал баронов из России с позором на всю Европу