Судья

Зума Градский
Почему так сложно быть мужчиной
Своим словам давать огромный вес,
Все парни нынче гонятся за чином,
Девчонки с ужасом ведут процесс…

Вы, подсудимый, встаньте и смотрите,
Любви не дали и приняли грех,
Ну как вам сладостны соитья,
Когда за них дают пятнадцать лет…

«Я не виновен, уверяю, ваша честь,
Я отдал ей огромный долгий век,
Вернулся я домой, а дома весть
Она сама свершила жуткий грех…

Я верен был, молился до упаду,
И думал, что меня зовут домой,
Но дома для другого расстелили вату,
Меня же просто свинкой на убой…»

Судья сурово обернулась к даме
И тихо прошептала: «Ну за что?»
Дарил тебе он шёлковы пижамы
А ты его за двери будто бы мешок…

«Он был ужасен, ваша честь, и ,боже,
Любил работу до потери снов,
Я не могла с безумцем править ложе,
Пошёл он к черту, жалко даже слов»

И гул звучал по огроменну залу,
И девушки кричали, как же так,
Он был так далеко, работал без запалу,
Она же бросила его как старенький перстак…

Судья забвенно прокричала в силу
И выгнала нахалку для позору,
А парень показался с виду милым,
Такого только отыщи без спору…

И вот живут судья и тот несчастный парень,
Она одна на триллиард, а он любим,
Так счастлив, пусть и не шикарный барин,
Но он с судьею сердцем и душой един…

2022