Письмо-откровение к сыну Виктору

Символ Маски
Сын прости, за грусти проявленье,
Видится, не в дружбе ты со мной.
Боль моя в словах стихотворенья -
Всё о чём мне явлено судьбой.

Был ты маленький, совсем ещё малютка,
Так случилось, сильно стал болеть,
Не забыть, несчастий этих жутких,
Когда мог ты в муках умереть.

Я рассказывал о том тебе и прежде,
Как медики пришли тебя забрать,
Что б спасать ..., а ты молил в надежде:
"Папа рядом" - и опять, опять, опять.

Вот с тех пор, как что бы ни случилось,
"Папа рядом" выручал тебя всегда,
Так скажи, к чему твоя не милость,
Забыть доброе, что было в те года.

Знай, случиться то "чему не рады",
Что бы легче мне однажды умирать,
Я мольбой воскликну: "Сына рядом!" -
То услышит лишь больничная кровать.

И молить Судьбу мне, угасая,
В знак любви наказ мой передать,
Что б являлась тебе присказка другая,
"Папа рядом", пусть не вспомнится опять.

Вот и всё. Сей слог моих видений,
Может быть когда-нибудь прочтёшь,
Вникнув в грусть, от сердца откровений,
И добром о папе вспомнишь всё ж.