В потоке чудотворения

Злата Василенко
          С рассветом автобус высадил меня в Бари. К Храму Николая Чудотворца я шла по набережной в тот момент, когда  рыбаки приближались к берегу моря, создавая  впечатление, что чайки не только парят над   гладью, но и подплывает  лодочками к берегу.
Живое серебро  рыб переселяли  из сеток  в огромные сосуды, а оттуда в авоськи покупателей.
         С открытием Храма  уже была я у мощей Святого и  просила научить меня и моих близких быть мужественной и сильной на   дорогах- испытаний….
А когда люди стали прибывать, как вода в реке во время дождей,  я вышла из Храма окрыленная.
За храмом тянулись узкие улочки с заморскими лакомствами и сувенирами.
     Вот тут  и случился грех : я так надегустировалась заморскими сырами и печеньем, - что энергии не было идти второй раз в Храм, -  попрощаться.
Тело отяжелело и и стало поворачиватся в сторону вокзала, но ноги сопротивлялись и победили: все- таки вырулили к Храму,
На площади  было настоящее столпотворение, мои уши оглушил звон медных  труб и литавров… . Я протиснулась к оркестру, который  лиКОВАЛ прямо у огромных ажурных дверей из металла, и тут глаза мои расширились до формы моих очков!  Ворота распахнулись и  - вышел    Николай Чудотворец!
Не поверите? Но я поверила в это чудо!
Толпа расступилась, и Святой  прошел по свободному тропе,
- О Боже, мне дарован Крестный Ход! - бежала в потоке счастливых лиц!
 А я, несчастная,  могла уйти на вокзал! Мы теснились в узких улочках, где торговли как и не было! Все -  продавцы и покупатели, горожане и гости шествовали в одном  БЛАГОсловенном потоке! А Николай Чудотвориц парил в воздухе, и мы поспешали вслед не чуя земли  под ногами, и тогда  я УРАзумела:  огромнейшую статую Святого несут избранные,  а когда в храм вошли, узнала: чтоб плечо свое подставить под ноги Святому,  мужчины должны были победить в конкурсе на  физическую силу и на духовную., И что выносят статую  Святого эн-ное  количество раз в год - , по большим праздникам,
 Так узнала я, что была рождена  не в будний день.