Знаковые места. былины отца

Наяна Белосвет
ЗНАКОВЫЕ МЕСТА
Былины Отца
Былина 22
от 07.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень часто Души помнят какие-то определенные вводные, что были ранее ними пройдены частично  или осознанны, но не полностью. Обычно это повторяющиеся сны, в которых показываются одни и те же места или одни и те же ситуации, люди. Такие сны вносят сумятицу в жизнь и ощущения Души, потому что не дают ответов, а лишь вводят в неопределенность. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто видит подобные сны, узнать причины таких снов, осмыслить и осознать уроки или части уроков, которые не были пройдены полностью. Это важно, так как каждый должен проходить уроки Отца в полном объеме, иначе продвижение вперед просто невозможно, а бег по кругу не дает ощущения единения с Отцом и его замыслами.
Для того чтобы увидеть причины повторений во снах  нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне суть моих недоосознаных уроков, которые я частично вижу во снах и которые мне не дают покоя. Прошу Ангелов твоих показать мне подсказки и понятные для меня методы проработки подобных ситуаций, что были даны мне в качестве проявлений в твоих мирах. Прошу тебя дать мне шансы доосознать то, что пока осознано частично. Прошу тебя освободить мою энергию для дальнейшего пути к Свету и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Ангелы будут показывать подсказки и знаки, а Душе лишь нужно сопоставить все данные вводные и исправить то, что можно исправить, осознать то, что пора осознать и отправить в архивы матричных миров.