Не сомневаюсь!

Юрий Башмаков
Не сомневаюсь!
Введение.
На одной чаше весов расположилась"не сомневаюсь".
На второй чаше-"я уверен".
Стрелка весов указывает на "ноль"-пополам.

Что же мне взять в дорогу для этого рассказа?
Сердце указывает на "не сомневаюсь",
разум на -"я уверен...

Скрепя сердцем,я взял "не сомневаюсь".
Стрелка весов резко уклонилась вправо.
Вот так тяжесть это ваша "я уверен"!

Я вернул на чашу весов "не сомневаюсь".
Стрелка поднялась,указав на "ноль".

Ради эксперимента забираю "я уверен"---
стрелка чуть-чуть уклонилась влево.
Для меня "не сомневаюсь"-легкое,как пёрышко.
"Я уверен"---груз неимоверно тяжёл.
Решаю-беру обоих,там посмотрим.

Лёгкость и таинственность "не сомневаюсь"
уравновешивает тяжеловеса и ответственного
"Я уверен".
Вперёд

Рассказ............

Здравствуй уважаемый Серж.
Благодарю,спасибо,ты был прав,
я ,все таки подписался на твой канал.

Ты у меня спрашиваешь рекомендацию
"Как нам справиться с Хамас?"....
Из соседнего ДВОРа, дворника дядю Юру,
Настоящий Еврей спрашивает -как им быть с сектором
Газа!
Как евреям справиться с теми кто спрятался
в катакомбах на территории Газа-Хамас.
Кто такие Хамас-40 тысяч головорезов ото всюду.

Я знаю,уважаемый Серж,что ты не спишь.
Я знаю-в твоём вопросе много грусти и
вам жаль растоваться с тем,что нажито с таким трудом.

Но после 7 октября Израиль не станет прежним
и арабский мир готовит себя к чему то.......

Я знаю,что ты и весь Израильский народ знает-
как следует поступить после событий 7 октября!

Гениален еврейский Ум-своей простотой,правотой
и наглостью.Сочетание уникальное!!!

Ещё отличие еврейской нации от остальных-
полное одиночество...
Так и свихнуться не долго.
Ветхий и цивилизованный миры-вы знаете как свои
пять пальцев.

Уважаемый Серж,почему,вам,все нации мира
завидуют, и я в том числе.
Знаете иврит,английский,язык соседей.
Знаете психологию,экономику,музыку,
Гибкие и подвижные,сильные и ловкие-ДА.

Да потому,что ЕГО видели только вы.
С НИМ разговаривали,пили вино,ели хлеб!
Крошку хлеба поднять с ЕГО стола,с пола,из пыли-
и будешь необыкновенным.
А здесь-с НИМ жить целые тридцать лет.

Вот что объединяет вас с арабами.

Дядя Юра.
Продолжение следует...