Вижу сны - спокойной ночи...

Игорь Юзипович
У каждой ночи есть тайное меню,
В  снах я никого не обременю,
Гуляю где хочу, хочешь соблазню,
В своих снах я сам кино ставлю!

Сны разные : весёлые и страшные,
Добрые и злые, грустные и плохие,
Могу во сне проникнуть в будущее,
Увидеть то, что называют грядущее!

Конечно я не хочу ядерной войны!
Да и нет смысла если всем кранты,
Что хорошего воевать из-за клеветы?
Но мне очень не нравятся русофобы!

Я засыпаю под очаровательные сны!
Нравится, когда во сне горят огни,
Когда лечу к какой-нибудь звезде,
Просто двигаюсь по свету в космосе!

Ведь мы дети Солнца связаны лучиками!
Можно сочинять об этом дискуссии,
Прямо во сне обратиться к фантастике,
Организовать форум о солнечной системе!

Засыпая люблю слушать милые мелодии!
Они навевают во сне песни и рапсодии!
Чаще конечно я уже сплю и не слышу,
Но иногда просыпаюсь и насвистываю!

Засыпать и видеть сны себя не кори,
Это хорошо организм отдыхает и ты спи,
Сновидения отражают спокойствие в теле,
Вот и я сочиняю своё разное фэнтези...

(Ю.И.И. - 06.11.23 г)

Видеть различные сюжеты все ночи – нормально для человека. Мозг ночью перерабатывает полученную информацию, грёзы являются продуктом этого анализа. Если бы так не происходило, дневные впечатления не структурировались бы, память переполнялась. Человек при этом не отдыхал бы, нервная система истощалась.