Почему и не дать...

Сергий Сальникоф
           Почему и не дать…….
Сальников Сергей Сергеевич

Он приоткрыл глаза, через задёрнутую портьеру настойчиво пробивались солнечник лучи уходящего лета. Чуть повернул голову влево, милая белокурая головка, подперев рукой подбородок, смотрела на него: «Проснулся, морячок, ну ты и похулиганил ночью, я думала, что живой из-под тебя не выберусь»
«Не понравилось?» - он слегка улыбнулся
«Ага, вот так бы каждую ночь «не понравилось» и больше ничего не надо»
«Каждую не обещаю, но ещё неделя до рейса есть»
«Бросай своё море, зачем оно тебе?»
«А что я буду на берегу делать?»
«Будешь мне «не понравилось» устраивать»
«Заманчивое предложение, а жить на что?»
«Я заработаю»
«Так у тебя зарплата стольник рублей в месяц»
«Не смеши, стала бы я за сто рублей официанткой ишачить»
«Ты у меня мафиози?»
«Самый главный и ужасный и если ещё «не понравилось» не сделаешь, то зацементирую и в воду»
Она чмокнула его в губы. Положила голову на грудь, её ухоженная ручка с красивым маникюром медленно поползла по животу вниз.
«Ты уже хочешь меня, прямо неутомимый мачо!»
Он попытался ещё раз её поцеловать, но головка начала свой путь вслед за ручкой, опять повернулась к нему: «Тебе как лучше – я сверху или в ротик взять?»
«Зайка, дама выбирает»
Она хихикнула: «Тогда я сверху, а потом уж не обессудь, дальше по списку»
Положила его руки себе на грудь и начала глубоко дышать, принимая его в себя.
Потом они пили, принесённое вчера с собой из ресторана, шампанское, солнце перешло зенит.
«Зайчонок, у меня сегодня в семнадцать часов деловая встреча»
«Как скажешь, милый, садись на пуфик, у нас ещё не всё по списку» - она раздвинула ему ноги и опустилась на колени между ними»
«Тебя даже заводить не надо, уже инструмент в рабочем состоянии, сейчас проверим твою конфетку, сладкая или нет»
Время неумолимо шло к семнадцати часам. Штурман проклял тот момент, когда пообещал радисту приехать к нему в гости, но он привык держать слово.
«Не хочется уходить? Так плюнь на встречу, оставайся, у нас ещё столько всего по списку осталось»
«Обещал»
«Ладно, это хорошо, что ты выполняешь свои обещания, а ко мне ещё придешь?»
«Обязательно»
«Я жду» - они стояли у открытой двери, она правела рукой у него между ног, чуть сжала член и отпустила – «ладно иди, к тебе прикасаться нельзя, сразу..  Часам к десяти вечера тебя ждать?»
Он глянул на часы: «Заметано, к двадцати двум» - и застучал туфлями по лестнице.
Радист встретил его широкой улыбкой и энергичным рукопожатием: «Лена, знакомься, мой лучший друг, наш третий помощник, мы с ним не один литр – он запнулся – не один пуд соли под американскими бомбами во Вьетнаме съели»
Штурман пожал руку среднего роста слегка пухловатой женщине, прошли в комнату.
«Ленусь, ты давай, накрывай стол, а мы тут по рюмахе для заправки»
«Когда жена вышла, он понизил голос: « А ты вчера после кабака куда пропал, неужто с этой официанткой? Чего скромничаешь, вот всегда так вроде друзья и ничего из тебя не вытащишь».
Штурман вдруг почувствовал, что краснеет, а маркони захохотал – « не ты,  дружбан, всегда в своём амплуа, можешь ничего не говорить, я всё понял»
Появилась хозяйка, и радист  вдруг выдал в эфир: «Не, Ленка, ты у меня в официантки не пойдёшь, нечего там делать, вон кореш пробултыхался с работницей ресторана всю ночь»
Штурман готов был провалиться под землю, а Ленка бросила на него заинтересованный взгляд и проговорила: «А чего, мальчик чистенький, аккуратненький, симпатичный, почему и не дать».
Помощник капитана скосил глаза на радиста, но тот разливал по рюмкам и не отреагировал  на слова верной супруги.

30.10.2023 г



Сайт писателя и публициста из Калининграда Сергея Сальникова:

https://sss1949.wixsite.com/salnikov

Адреса бумажных книг Сергея Сальникова:


«Янтарный ад» Канада, ISBN978-1-304-70229-6

«Кровь на волне», Канада,ISBN 978-1-304-12647-4
«Преисподняя для Бисмарка», «Моряк в селе», Моя работа в "Литературной Газете":