Все что могу байка

Николай Нефедьев
   Даааа… Такие дела, товарищи… Константирую…

Отнес я на днях ноутбук свой в ремонт… Ну, для того чтобы там  не пахло чем то поджаренным. Мне его разобрали при мне и   тут же собрали…

Проверили его, и как говорится, «О! Случилось чудо»… Жареным не запахло на этот раз…  Я  вытащил денежку, чтобы отблагодарить его за работу…

 Сначала двести рэ, вытащил…  Но, он  специалист ответил на мою попытку – Это лишнее. уберите. спрячьте.»

Тогда я вытащил 500-ку… Он и тут взял эту 500-ку и спрятал ее в  мой карман...
Тогда я  вытащил одну тысячку… Он и тут на меня посмотрел строго и сказал: Не обижайте меня… Вы  пенсионер… Тем более  писатель со стажем… Деньги ничего не решают… Давайте про меня рассказик напишите… Это и будет благодарность…»

-Хорошо - я ответил…

 И так.
  Есть все таки люди хорошие  на  свете…  Один из них этот Володя. Лет 45…
Мужчина… Весом под 90…
 Остальное… Я  ничего о нем  не знаю…
Извините… товарищи и господа читатели…

Я  должен ему…
Придется мне   придумывать сюжет… Придется мне напрячь извилины и как то отомстить ему… Долг платежом красен. Есть такая поговорка в народе.

И мне  очень и очень стыдно за себя…
Уж такой я  право неловкий… Все меряю деньгами… А есть оказывается
Такие люди – человеки которым до лампочки эти рублики…
И что теперь мне делать?  Мне так не удобно… Так не удобно…

А я  думал, был уверен, что деньги решают многое…
Значит, я очень крупно  ошибался…
И теперь,  и теперь, у меня есть с кого брать пример…

Например, этот, бескорыстный добрый  человек  Володя.
За просто так, по доброте душевной, разобрал и собрал мой  ноутбук…
И сделал с ним что то  таинственное и непонятное, отчего он перестал греться и плохо и дурно пахнуть…
Я  даже и не знаю что он такого  с ним сделал…

А спрашивать его  мне было очень и очень  неудобно…
На этом все про хорошего человека  Володю,  который  весом под 90 кг..

Все что могу…
Все что смог…
…..
Иркутск…
07.. 11.. 2023 год…