Волшебство осеннего леса

Саша Лень 2
Ноябрь унес с собой последние отголоски осени. Дни стали короче, а ночи – холоднее. По улицам города гуляла ледяная пелена, запутывая в своих нитях прохожих. Люди спешили, закутываясь в свои зимние пальто, пытаясь согреться и не впадая в озлобление от пришедшей холодной поры.

Но я решил уйти от этой суеты и отправиться в лес, чтобы вновь встретиться с таинственной красотой осени. Когда я вошел в густые дубовые заросли и оказался вдали от городского шума, чудеса начали происходить.

Все вокруг преобразилось. Под ступнями хрустел листопад, и деревья, словно призывая меня к себе, своими покорными ветвями образовывали арку. Пришлось напрячь воображение, чтобы не подумать, что они просто хотят поглотить меня. Зато сквозь их лесной зелень слышался шум воды, едва заметный, но все равно манящий.

Местные жители называли это место волшебным  - Лес радугой. Чего только здесь не увидишь: облака из дыма извилистыми струйками прокладывали путь к небесам, а золотистая листва, светясь на солнце, казалась искрами, летящими к земле.

Я прогулялся по таинственным тропкам лесного массива, слушая шелест листвы под ногами. Воздух вдыхался полной грудью, наполняя легкое энергией и живительной прохладой. Я обогнул крутой поворот тропинки и вдруг оказался перед озером. Озеро с гладкой поверхностью, словно зеркало, отражало красочные кроны деревьев.

Чудо, происходившее в осеннем лесу, между землей и небом, заставило меня задуматься о тем, что на поверхности бывают черты и спины деревьев, которые порождают речку. Это таинственные силы природы, о которых мало кто задумывается, но они присутствуют независимо от нас, и осень стала моим вдохновением.

Но время пролетело незаметно, и пришло время вернуться в город. Я последний раз взглянул на осенний лес, огромный, мудрый и в то же время вечно юный, и понял - его красота и волшебство никогда не исчезнут. Это место будет продолжать порождать волшебные истории и вдохновлять меня и других писателей на создание великих произведений.

И, обещав никогда не забыть эти мгновения и воссоздать их в своей прозе, я вернулся в реальный мир, снова оказавшись в городской суете. Но в тех серых буднях всегда оставался кусочек магии и красоты осеннего леса, который навсегда останется в моей памяти.