Шпион, выйди вон. Глава 6

Виктор Грецкий
Глава 5 ===>http://proza.ru/2023/07/31/1249


Глава 6. ДУРИЛКА КАРТОННАЯ

— Эй, Козе’л, завтра, вместо Свалова, в забой!

— Я что, крайний? Свалов свалил и сразу Ко’зел?

— Свалов не свалил, а Свалова свалили, как собаку при попытке к бегству, Долдон! Смотри, и ты скоро горя хватишь, если много болтать будешь!

Так закончилась перекличка, и вся зона разошлась ко сну.

...

— Здорово, Козе’л! Дурилка картонная! Я же знаю, что тебя такое обращение задевает. И я рад этому, потому что для меня ты Козлом всегда был, есть и будешь! И я, наконец-то, могу тебя достать!

— Что, тебя еще не опускали и ты не козел?

— Что? Ты вообще не сидел? А? Что, лучше быть козлом опущенным там, чем бараном безрогим при мне?

— Может, ты мне еще впаришь, что ты мертвый? Нет, корень, теперь-то уж я тебя точно достану!

— Так, у тебя еще вралка не выросла. Отвечать честно и быстро: на каком глобусе ты торчишь?

— Не знаешь что такое глобус? И как гондон на него натянуть, тоже, не знаешь?

— Тогда слушай, я тебе сам расскажу, что такое твой ГЛОБУС, и где ты на нем сейчас торчишь, как гвоздь в жопе.
Мозжечок молниеносно отсканировал получаемый сигнал.

— Однако, из дале’ка-далека’ идет сигнал-то, — машинально подумал он. — Ку-д-да забрался Чемпи-и-о-он! Неужели?!

И тут, вдруг, главный локатор хоть и негромко, но очень четко пропел: — Берегите Природу — Мать Вашу... Сомнений больше не было — это была Земля. Нельзя было терять ни мгновения. Пространство, вдруг, наполнилось обрывочными вибрирующими звуками: не думай... высока... наверное... поймешь... время... сам... наступит... секунда.

— Уводит, — судорожно подумал Мозжечок. — Знать бы сколько времени есть на привязку.

— Если упустишь — кранты, — донесся до него шепот, — опять Кочегаром будешь работать, но теперь уже в само-о-ой далекой тьму-таракани! Оттуда еще никто не возвращался! Пространство наполнилось диким хохотом, от которого в галактике с экзотическим названием — «Млечный путь» сразу потухло несколько стареньких звезд.

Первое правило Воина пронеслось в голове: — Если ты не можешь на таком расстоянии убить его, попытайся уболтать на максимально длительное время. Необходима точная привязка по месту на этом шарике. То, что этот шарик Земля, сомнений не оставалось.

Замысел Кэт был предельно прост. Она прекрасно понимала, что находится в зоне борьбы, где может быть только один победитель: или она, или ее, но это не пугало Крошку.

— После этой разборки, меня уже не остановит ничто, — решила Крошка, догадавшись о злобных планах своих подруг.

Особенно ей была ненавистна огромная черная дыра по прозвищу — Эпидерсия. Эпидерсия была ее главной соперницей и по всему уже давно очень искусно плела против Крошки нить тайных интриг. Крошка даже догадывалась, на что в тайне надеялась эта старая рухлядь, но вслух это озвучивать не хотела. Сейчас ей предстояло выдержать этот экзамен и выйти из битвы победителем.

...

В работу снова был введен Язык. Он никогда не упускал возможности поболтать на халяву.

— То что ты на нем сидишь у тебя пока не вызывает сомнений? — спросил он у невидимого собеседника, кивком головы показывая Мозжу, мол работай, я зацеплю его.

— Нет, ты не в нем, а на нем. В нем ты будешь, когда в ящик сыграешь.

— Так вот, браток, знай, жизнь — штука полосатая. Полоска белая, полоска черная...

— А? Ты меня уже козлом называешь? Говоришь, что это ты еще в брюхе у мамки знал? Это хорошо.

— Хорошо говорю, что у тебя брюхо было. Значит не клон, и еще Человеком можешь стать. Значит с тобой еще можно говорить по-человечески.

Голова почувствовала, как программа самостоятельно плавно включилась и начала закачивать необходимую информацию.— Только бы успеть, — мелькнула у нее мысль, в то время как Язык решительно продолжал делать свое дело.

— Столько клонов вокруг развелось, что нормального Козла встретить — стала большая редкость!

— Ну, здравствуй, Козе’л! Дурилка картонная! Мне до фени, где ты: в Калифорнии, на Канарах, или на Колыме...

— Последнее место не знаю, — мелькнула мысль в Накопительном устройстве Навигатора, — опять Язык импровизацией занимается. Она его когда-нибудь доведет до цугундера или полного обрезания. Ишь, как шепелявит сука! Это из-за него мы все горе хлебаем уже третье тысячелетие.

— Не отвлекайся, — зашипело Левое полушарие. Это он время тянет. Ты ж, сволочь, старая рухлядь, опять не успеваешь закачивать мозги. Давно я говорил, что тебя надо в расход.

Накопитель задрожал, представив процесс переплавки, и, забыв о Языке, напрягся до предела.

— Мне до фени где ты в Калифорнии, на Канарах или на Калыме, — повторил Язык, зло плюнув в сторону накопительного блока. — Кстати, как Калыма? Не сидел, не знаешь?

— Все отлично, — захохотало Правое полушарие, — есть привязочка! Россия — мать вашу!...


Глава 7 ===>http://proza.ru/2023/07/31/1195