Лишили судьбы

Любовь Коваленко
Я вот думаю, что отдохнуть можно на том свете или в дурке.
Думаю, что надо там полежать, чтобы не видеть эти рожи везде.

Вот ещё одну книгу не успела прочесть.
Она называется "Почему хорошие люди превращаются в плохих?".

Надо свою теорию придумать, а потом проверить, так ли думает автор.

Хорошие люди превращаются в плохих, потому что им надоедает быть терпилами.
Они долго терпят, как по Библии, а потом сразу убивают.
Нет у них этого здравомыслия, потому что нет хладнокровия.
Хладнокровными бывают только психопаты. У них сердце каменное.
Их ничто не трогает в этой жизни. Похуизм им пресущ.
Ни эмпатии, ни совести, ни чувства вины. Это ли не счастье?

Психопатом родиться - это счастье.
НЕ родись красивым, а родись психопатом, и будешь счастливым.
Не понимаю, почему их считают больными.
Это же мы больные, кто близко к сердцу всё принимают.
И учат нас, и учат, все, кому не лень, что так делать неправильно. А что толку? Глупые люди. Мы никогда не изменимся, хоть вы обосритесь. Мы такие, как есть. А

А все люди хотят всех сделать удобными для себя.
Они вроде бы добра тебе желают, но в то же время хотят лишить тебя своей сущности.
Я такая, истеричная, в чем то плохая, неправильно живу, нервы не берегу, но я же не учу никого, какими им быть.
Сволочь не научишь быть другим. Пробовали уже. Ничего не получается.

Никак не сбежать из этого мира, с этой гнилой планеты, чтобы никогда не сталкиваться с двуногими обезьянами.
А когда начинаешь видеть в них людей, то они всё равно напомнят, что они плохие. По человечески не получается. Либо ты, либо тебя нагнут.
Законы не работают. И как с людьми жить на одной планете, я не понимаю.

Если бы мне дали оружие, я бы тоже стреляла.
Человек с автоматом в руках чувствует себя сильнее, потому что он почти бог. Оружие - это та сила, которой у простого человека нет.
Мужик чувствует себя мужчиной только с оружием в руках.

Интеллект - это тоже оружие, но его надо развивать.
А оружие купить легче.
Мужчина так и не научился пользоваться своим интеллектом.
Никто не научился.
Дети всегда решают свои проблемы с палками в руках, потому что они глупые, беспомощные. Всё от бессилия, от нашего бессилия мы становимся злыми.

Быть хорошим человеком недостаточно. Надо иметь внутреннюю силу, а у нас ее нет. Опять же родители виноваты. Не умеют у нас в детях воспитать этот внутренний стержень, потому что сами не знают, что это такое.
Дети берут в руки палки и автоматы и только так могут защитить себя.

Все токсичные и никогда не будут другими.
Токсичные заражают тех, у кого был шанс остаться здоровым, потому что токсичных больше. Они, как раковая опухоль, как метостазы, разбросаны по всему организму общества. Поэтому надо просто уничтожить человечество.
Стадия такая, что она неоперебельна. Уже никого не спасти.

Бог скоро нас всех уничтожит. Хотя, это не бог, а мы сами.
Бог то внутри нас. Он превратился в дьявола, потому что происходит метаморфоза. Когда не живешь по законам божьим, то приходится жить по сатанинским.
Но нельзя служить двум господам. НЕ получится.
Или по христиански, или под дудку дьявола пляши. А на двух стульях не усидеть.

Поэтому хорошие люди превращаются в плохих, когда нарушают божий закон.
А божий закон они нарушают, когда хотят жить лучше любыми средствами.
Поэтому надо не сообразовываться с этим миром, а жить по заповедям.
А это очень сложно. В какой то момент всё равно оступишься.

Нельзя быть хорошим человеком без Бога. Психологи врут, что это возможно.
Это невозможно. И вы это скоро поймете.

Бог ждет, пока люди покаются. А мы не каемся, а грешим всё больше.
Оправдываем себя и грешим. Трудно покаяться. Это правда.
На эмоциях не считается. Это просто раскаяние.
А покаяние - это когда навсегда, а навсегда не получается.
Это значит, жить плохо, как Иов, а для этого надо просить у бога сил и веры. Молиться надо. А молиться сложно, особенно, когда все остальные гады этого не делают, а живут хорошо. Нам кажется, что хорошо.
Но и им прилетит, только ты этого не увидишь.

Кто по вере, по совести живет?
Если проследить всю жизнь человека, то ни одного святого не найдешь.
А ходить и каяться в одном и том же грехе годами - это лукавство перед Богом.

Уверовать сложно. За всех своих неверующих предков нам карма прилетает.
За всех, кто в НКВД служил и людей убивал.
И на войне убивать - это тоже убийство.
Много нагрешили наши предки. Так много, что нам ещё долго будет аукаться. Отмолить грехи - это вам не два пальца обоссать. Тут и жизни не хватит.
Мы ещё и не начинали.

Меня беспокоит то, что мне никого не жалко, даже детей.
Им даже лучше, что они ещё не успели нагрешить.
Они сразу в рай пойдут, если он есть.

А что здесь хорошего в этой жизни? Стоит ли она всех этих переживаний?
Я бы не обиделась, если бы меня вообще не было.
Почему меня вытолкнули в эту жизнь? Я всё время задаюсь вопросом.
Моя судьба была умереть в детстве от халатности родителей, а бабушка лишила меня моей судьбы. Мои родители оставили бы меня одну дома, и я наелась бы таблеток или выпала из окна. И так было бы лучше для всех...