Книга 2 Дорога к Богу Гл. 2 Иконы Ч 9-23 Серафим C

Дудко 3
Я просмотрела всю статью Саши Богданова. Многие снимки икон уже были нами опубликованы, так как являлись иллюстрациями книги - ЖИТИЕ СВЯТОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО.

Александр Богданов опубликовал много изречений и заповедей СЕРАФИМА САРОВСКОГО.
Поскольку я не привожу здесь снимков икон, под которыми они приведены у Алесандра, я их скачаю отдельным списком...


Дивный старец Серафим, помогай нам!

Серафим Саровский так встречал всех, кто к нему приходил:
«Сокровище моё, добрый человек!»

«Ах ты, радость моя, я давно тебя ждал!»

«Какая благодать от Божьей Матери приготовлена нам к такому празднику!»

«Я, убогий Серафим, молюсь Божьей Матери за всех, которые меня любят, которые служат и которые трудятся. За каждого я молюсь, кто любит обитель Божью».

«Предоставляю себя Богу и Пресвятой Богородице, истинным и верным врачам душ и телес наших».

«Радость моя, я молился, чтобы вода сия в источнике была целительной от болезней».

«Кто переносит болезнь с терпением и благодарением, тому вменяется она вместо подвига или даже более».

«Старайся, чтобы наш друг – плоть наша - была верна и способна к творению добродетелей».

«Радость моя! Возложи упование на Бога и проси Его помощи, да умей прощать ближних своих — и тебе дастся всё, о чём попросишь».

«Радость моя, больше всего молю тебя о стяжании Духа Святого!»

«Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого».

И вот наконец, среди множества знакомых копий с икон СЕРАФИМА САРОВСКОГО мне встретилась икона, от которой я долго не могла отвести взгляд свой...

Копия самой иконы (без оклада), в современном изображении встречается очень часто. Но сейчас передо мной была действительно старая икона в окладе чудесной красоты...

Я не буду её осветлять,  изменять контраст или другие показатели чёткого изображения снимка, как я обычно делаю, чтобы не испортить  впечатления  первого взгляда на эту икону...

Атор статьи - Александр поместил под этим снимком сразу три изречения, по духу очень подходящие данному изображению СЕРАФИМА САРОВСКОГО...

«Стяжай дух мирен».
«Смирение может весь мир покорить».
«Спаси сам себя, и вокруг тебя спасутся тысячи!»

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ