Сталина не хватает

Любовь Коваленко
Помнится, что впервые я вспомнила Сталина, когда мы что-то покупали в магазине, какую то технику... Пришли домой, а оно не работает.
Я пришла в магазин и закатила скандал. Я истеричка, а кого это ****?
Я никого не трогаю. Сижу, починяю примус. И вы меня не трогайте. Пока не воняет. А вы меня всё время трогаете.

Прошу боженьку забрать меня из этого мира, а он не так понял мою молитву.
Взял и от зависимости меня вылечил. А на ***? Я же совсем не могу терпеть эту реальность, когда я трезвая. От слова совсем. Меня всё бесит...

Рассказывают они нам про недобросовестные ремонтные мастерские.

Надо не рассказывать, ****ь, а расстреливать таких уродов.
И не надо будет остерегаться и пол жизни смотреть ваши ебучие ролики о том, как кого наебали вчера, сегодня и завтра.

Вот Сталина на таких точно не хватает!
Как не желать людям, чтобы Сталин восстал из мертвых после того, что происходит в стране? Мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет, куда не сунься, кругом один обман и наебалово в любой сфере жизни, куда не обрати свой взор.

Россия встала с колен? Да с какого ***? Кругом одни воры и аферисты.
Это по вашему великая держава?
Не может со своими ворами и мошенниками справиться и защитить свой народ.
Уроды и алкаши кругом! И управляют всем этим хаосом бандосы в законе!

Пропаганду ведут грамотно, но не очень.

Вот вчера показали выставку в Москве и показали, что они там предлагают пожрать. Котлетки из лосины, ****ь! Да вы мне хотя бы из обычной говядины котлетки дайте поесть! Я не могу себе мяса позволить. На *** мне ваша лосина?
Это я должна пол миллиона рублей взять и рвануть на вашу выставку?
Да в гробу я вас видела!

Недобросовестные стали все люди. Сосед стучит на соседа, как при Сталине.
Мы возвращаемся в прошлое.
Теперь каждый нищеброд будет мстить тому, кто что-то имеет.
Никого не интересует, как людям это досталось, как они жопу рвали.
Все считают, что просто кому то повезло, а им не повезло, поэтому они за собой чувствуют право восстановить справедливость в мире.
Чтобы соседу было хуже, а им от этого удовольствие.
Ничего с этого они не имеют, кроме кайфа, что кому то стало хуже.
Помотать нервы хотя бы или как то иным способом нагадить - это нашего брата хлебом не корми.

Почему так скурвились люди за 70 лет? От свободы и демократии?
От гнилого капитализма? Лучше бы мы все нищие были и газетой жопу вытирали, но сохранилось бы что-то человеческое в душе.
Сейчас же куда не плюнь - не люди, а стукачи одни. Павлики Морозовы.
Святых людей не бывает, но даже до порядочности всем, как до луны.
Чем больше узнаешь людей, тем меньше хочется с ними связываться.
Как говорил Ручников, "если бы мне не нужны были при моей работе бабы, я бы с ними не связывался. Метут, как помело".

Вы слышали, что ответил Песков девушке, которая спросила: "как вы допустили расширение НАТО на восток? Где вы были всё это время?"

Ответил он ей, как первоклассник, которого обманули злые старшеклассники.
Таким наивным прикинулся... Детский сад, штаны на лямках.
"Мы им верили, что они наши друзья, а они оказались сволочами".
Это я могу сказать так, потому что я дура баба, а ты же кто?
Ты же второй человек в государстве и такую пургу несёшь! И не стыдно!

Где совесть у людей? Психологи вытравили? Наверное, он посоветовался со своим психологом, что ответить этим навязчивым людям, которые задают так много вопросов, на которые неловко отвечать.

Да все знают, почему вы с ними дружили. Потому что никто не хочет производить своё оборудование, строить свои самолёты и прочее.
Никто не хочет работать в этой стране, кроме гастробайтеров.
А эти наверху хотят только, чтобы им золотые монеты в карман сами сыпались за природные богатства. Вот и весь ответ.
Скажи ребенку честно, а не юли.
Такой наивный дядя Песков, которого обманули злые люди...
Хотите верьте, хотите - нет.

Приезжаешь вечно в этот город и говно за всеми разгребаешь.
Как надоело всё это, если бы вы знали. На хера мне такая свобода?
При коммунистах я бы сидела и бумажки перебирала. Мне всегда бы работу нашли.
А теперь как волк всё своими ногами надо бегать. Каждый тебя подстрелить может. Как звери живём.

Нет, лучше при коммунистах жить. Там никакой свободы, но и никакой ответственности.
Не может русский человек отвечать за свои поступки и слова.
Не привык он. Для него это непосильный труд.
Вот в этом и трудно перестроиться на новый лад.
Никто себя виноватым не хочет считать. Все могут найти оправдание себе.
Это привычка, наработанная годами. Сваливать на другого.

Мы сваливаем на государство, а государство сваливает на внешних врагов.
Хотя все прекрасно понимают, что сами виноваты.
Но жить с чувством вины трудно, поэтому надо скорее свалить на другого.
Иначе психосоматика будет.
А вот у бессовестных людей нет никакой психосоматики.

Точно, я не умею признавать поражение. О, это важно!
Спасибо за подсказку, зомбоящик.
Я, как Троцкий, не умею признавать своё поражение.
Какая то сволочь может быть умнее меня и переиграть меня.
Хотя, что меня переигрывать? Лох - это судьба.

А ведь и правда. Наши правители тоже не умеют признавать своё поражение.
Их наебали партнеры, потому что они умнее.
А теперь стыдно признать, что вы дураки. Вот и выкручиваются и врут, что их обманули. А их и правда обманули, потому что все пороки от нищеты.
Где нищета, там и ненависть, и жадность, и зависть.
Несмотря на все понты, наши олигархи имеют "нищенский менталитет".
Это когда никак не нахапаться денег. Это всё от нищеты.
А когда нищета эта закончится? Когда вы котлетами из лосины начнете народ кормить за их же деньги? Не думаю.
А что, психологи ****оболы вы хреновы, удалось вам вытравить из кого нибудь нищеброда и раба? НЕТ, не удалось. Врете вы все.