Лучший день - 7 ноября!

Самый Совершенный Продукт
                "...Как я встану перед миром,
                как посмотрят на меня,
                как скажу я командиру,
                что бежал из под огня...
                Лучше я ночной порою,
                погибая на седле,
                буду счастлив под землею.
                чем несчастен на земле...
                Полночь пулями стучала,
                смерть в полуночи брела,
                пуля в лоб ему попала,
                пуля в грудь мою вошла.
                Ночь звенела стременами,
                волочились повода,
                и Меркурий плыл над нами -
                иностранная звезда..."

                Михаил Светлов

                Революция! Революция!!РРреееволЮция!!! Вот счастье людям привалило - гады, которые, на манер евреев над Газой, измывались над народом, были расстреляны, изрублены..- сметены с лица русской земли!!! Ура, товарищи, Ура!!!!! В этом и заключается, один из самых великих смыслов,РРрееевввОООЛюююциииии!!!!! Разрушить , как можно больше того " смысла ", который так лелеяли беляки, контрреволюционеры, короче - контра, буржуа...Это и есть наш ответ лорду Керзону. И эти " люди " не нужны, так как они, таких как я, людьми не считали, ну и поступали соответственно. Это Советская власть всюду учередила и построила школы, чтобы я был грамотен, и, наконец, узнал что есть Гумилев и Клод Моне.., и многое, многое, многое .., и ощущать то будоражащее,возвышающее чувство великолепного мира и вселенной...
                Я как - то видел три флага вместе - царский,трехцветный РФ - флаг победы над коммунистами , и флаг СССР. А потом это выпало из моей памяти, как нонсонс.Вчера я это место увидел вновь.Как тактическая уловка буржуинов - это работает, как попытка скрестить ежа, ужа и колючую проволку  - нет! Да буржуины,  и не имели это в виду. Если бы кремлевские мечтатели не попали на место аятолл, этого сюрреалистического места не было бы в помине.Дикостью, несуразностью,сюрреализмом веет из этого места.
                Что -то изменилось в  новых поколениях бандеровцев?! Нет, они , получив более мощное вооружение, и убивают больше! Что -то поменялось в гитлеровской идеологии на западе? Нет.Они хотят довести до логического конца то, что не удалось их предкам.
                Так с какой стати местное зверье будет вести себя иначе???!!!Все те слои, что гнобили моих предков, будут и дальше вести эту плодотворную работу. А то, что эта работа приносит плоды хорошо видно на примере палестины(Filistinle).
                Две самые демократические страны, самые любимые нашими демократами, США и Израиль, гитлеровскими методами, в 21 веке, на глазах всего мира,онлайн уничтожают народ. Может не самый великий, не самый просвещенный..- но народ.Эти фашисты, Газу превращают в Гернику, на наших глазах.Как Англо -саксы Дрезден..,как монголы в Азии- на иранском плато погибли от 10 до 15 миллионов, как Всеволод большое гнездо, который взял Рязань штурмом и "камня на камне не оставил..." Почему современные Всеволоды не будут действовать столь же жестоко, мне вообще не понятно.
                А евреи ничуть не лучше гитлеровцев.США - это вообще мрази несусветные.Ну, а когда российские " народолюбцы " взрастят и нарастят ряды, таких как они, вот тогда меньшая часть народа непременно вспомнит, что день 7 ноября - лучший день календаря!!!

                Маг Рун.