Капелька чувственной страсти

Московская Татьяна
Танго - это не танец, это страсть.
Если в тебе ее нет, не чего не получится...   (с) Московская Т.
               
Во мне было сильное напряжение и расстройство. Проект, над которым работали целый год чуть не пошёл коту под хвост. Настроение спустилось к нулю. Метания по квартире из угла в угол, какой-то внезапный невроз, и тут прилетает сообщение из Вк: - жду тебя в кальянной...
Бар, пропитанный дымом. На сцене Лиса объявляет конкурс  танцев.
- Кто смелый?  Вперёд на сцену.
Тишина, казалось бы, замерла в ожидании. Через пару минут зазвучало «Perro Viejo» в исполнении Otros Aires…
Я начала танцевать танго, все эмоции превратились в страсть, публика застыла вокруг в изумлении,  замер весь мир на мгновение... Шепот прикосновений,  мягких движений,  в зале закипала страсть...
- Это победа! Танго в кальянной не переплюнуть!
- Была у меня идея поучаствовать, но ритмы танго, атмосферу и красивые женские ножки я не превзойду. Капитулирую.
Слышалось из зала... Пройдя в зал, продолжилось...
- Как же мне нравится смотреть на её красивые ножки.
- Какие ножки!
- Богиня!
Напряжение превратить в страсть, каждый из присутствующих получал свою порцию любви, пока она исполняла одинокое танго. Одарить публику не каждый так может. Значит, не все так плохо,- подумала она про себя. К ней подошел Марио...
- Богиня,  я каждый раз в тебя влюбляюсь заново. Помнишь, как мы танцевали ночью на голом песке?
Она поцеловала его с привкусом страсти и растворилась в дыму.

Продолжение следует …

Да-да, идиотка на проводе... #3