Трое в Пути. Хроники. 31. Т. Дума

Татьяна Дума
31
На подходе к дому я заметила удаляющуюся лодку охраны и вопросительно посмотрела на мужа. Он виновато улыбался.
- Я второй раз вернулся без грибов и решил исправить ситуацию. Я позвонил в кафе и попросил шефа приготовить грибы и отправить с доставкой, пока мы совершаем прогулку. Мы вернулись чуть раньше, но это удачно – ничего не остынет. Любопытно, я сказал, что все остальное на его усмотрение.
- Ты волнуешься, что он не сделал удачный выбор? Не помню, когда он допускал промахи. Тебе повезло найти не просто хорошего специалиста, но и замечательного единомышленника. Гости нашей базы всегда хвалят его, и вполне заслужено. Ты умеешь подбирать людей.
- Представь, почти никого специально не искал. Это наши гости. Им здесь понравилось, они сами предлагали свои услуги. Кто-то приезжает на работу, но впоследствии мы предоставляем жилье, люди остаются надолго. Ты же знаешь, что стабильный коллектив избавляет от лишних хлопот, все знают свой участок ответственности.
- Тебя похвалить? Ты чудесный организатор, так было всегда. И сын перенял многое у тебя.
- Представляешь – и я многому учусь у него. Мне нравится его стиль работы, клиентов не становится меньше. Это так важно для них, дети растут, растут и расходы. Пожалуй, только Цесси становится самостоятельной. У нее теперь есть муж и они делают успехи. Кстати, она тебе не звонила из Китая?
- Нет, я бы сказала тебе об этом. У них горячая пора, конференция завершится к концу недели.
- Ты как-то взволновано сказала. Есть повод для беспокойства?
- Пока я ничего не знаю. Они там вместе с доктором Саней. Старый алхимик доволен ее работой, она все лучше владеет языком, он хотел бы пригласить ее на постоянной основе работать в Китае, спрашивал мое мнение. Я сказала ему, что не могу решать за нее. У нее есть муж, это должно быть их решением.
- Ты права. Они уже серьезно вложились в свой бизнес, да и мы с сыном решили им помочь и стать инвесторами большого проекта. Бросать это крайне жаль. Будем ждать их решение, ты права.

Мы сошли на берег и увидели корзину, которую оставил охранник. Конечно, все опасения были напрасны, пока я переодевалась, муж накрыл стол. Аромат приготовленных грибов разливался по кухне. Мы неспешно пообедали, отложив все разговоры до чая.
- Я позволю себе повторить то, что ты сказала о Единороге. В Китае он олицетворял творческий потенциал и единство двух противоположностей — женской и мужской. Встретить его означало добрую весть. А если это пояснить по отношению к нам.
- Встретил его ты. Это означает, что произошедшее в первую очередь относится к тебе. Это добрая весть предназначена тебе, дорогой, с чем я тебя и поздравляю.
- Ты не хочешь дать мне подсказку?
- Почему же? Вспомни самое начало. Без этого трудно понять произошедшее с тобой.
- Что может служить началом в данном случае?
- На мой взгляд, этим является момент зачатия. Ты не забыл, что в этот момент не идет речь о девочке или мальчике. Речь идет о человеке.
- Я не силен в этих вопросах, но припоминаю – пол ребенка определяется спустя определенное время.
- Ты прав. До этого момента идет закладка и развитие того, что является общим. Особенности пола проявятся позже.
- Когда-то давно ты говорила об этом, но я запамятовал детали. Пожалуйста, напомни.
- Это мы привыкли воспринимать происходящее как простое развитие плода. Конечно, все совершенно иначе происходит. Это такой же отрезок жизни, но в других условиях. Мы не можем знать точно деталей, а тем более происходящего в этот преиод, но можем предполагать. Я предлагаю тебе высказать свой вариант, если ты забыл тот наш разговор.
- Неожиданно, я готов слушать тебя.
- Нет, это не принесет пользы. Включайся, любимый, слушать буду я, - я с трудом скрыла улыбку, увидев растерянность на лице мужа.