Кн. 3, ч. 2, глава 2

Елена Куличок
…Елена устроилась между двумя зомби. Шофёр сел за руль. Генрих дождался, когда «Фольксваген» выедет на дорогу.

На обратной стороне, у обочины, стоял пустой зелёный джип, громоздкий и обшарпанный – видимо, его хозяин отлучился в мотель. Машина проехала мимо него, и Елена скользнула по джипу невидящим взглядом – она была уже не здесь, а с детьми. Шофёр тревожно вглядывалась в зеркало – ему не нравился этот джип. И вот, словно услышав его мысли, через сто метров джип ожил. Он плавно снялся с места и поспешил следом. Через пять минут стало ясно, что он их не просто сопровождает, но преследует, мягко и ненавязчиво - но приближается.

- Госпожа, пристегнитесь, откиньтесь назад, я буду отрываться, – сказал шофёр. – И, пожалуй, стоит соединиться с хозяином.

- Не надо, Марк, я не хочу его волновать. Попробуй уйти.

Но Марк не успел рвануть. Рванул джип, в мгновение ока набрав скорость, и помчался следом, словно на таран, явно желая испугать и вынудить их слететь под откос, или спровоцировать иную катастрофу. И это было реально и близко, как собственный локоть. И когда столкновение казалось неизбежным, Марк, притормозив, круто развернулся и сделал попытку вновь набрать скорость, сделав полукруг в обратном потоке. Завизжали тормоза машин на встречной полосе, и проезжающих спасло лишь то, что движение в этот день было ленивым, а шоссе наполовину пустым. Кто-то уже слетел в кювет, кого-то развернуло. Послышались гудки, перемежаемые бранью.

«Фольксваген» повело на мокром асфальте, он резко вильнул на противоположную обочину, чудом избежав столкновения и с другими машинами, и с попутным деревом, и встал обелиском в гуще кустарника. Слуги выскочили из «Фольксвагена», стреляя вслед преследователю, но зелёный джип, ловко обходя сбившиеся в кучу машины, уже свернул на перекрёсток и затерялся в городе.

Следом резво вывернулся и рванул Марк – незачем было задерживаться на месте и дожидаться прибытия дорожного патруля.

Как хорошо, что Елена не сидела за рулём! Она даже не успела испугаться. Нет, она ничего не скажет Виктору. Зачем зря травмировать – ведь всё обошлось. А впредь она будет осторожнее. Вот так вот происходят нечаянные катастрофы: её спас живой шофёр, а слуги Мендеса оказались бесполезны.

До моста они доехали без происшествий. Марк быстро взял себя в руки, он казался  хладнокровным и сосредоточенным. И всё-таки Елена заговорила с ним.

- Марк, ты всех нас спас. Спасибо. Я не смогу даже отблагодарить тебя…

- Пустяки, это моя работа.

- Марк, я прошу тебя не говорить о происшествии Виктору.

- Простите, госпожа, это невозможно.

- Я очень прошу тебя. Пусть это останется между нами. Марк, первый и последний раз. Пожалуйста…

Марк колебался.

- Надеюсь, что это произошло в первый и последний раз. Иначе придётся выезжать с эскортом.

- Значит, мы договорились?

- Госпожа, известие всё равно дойдёт до слуха босса.

- Ну и пусть дойдёт. А мы скажем, что при сём присутствовали, но… не участвовали в представлении. А? И я обещаю проконсультироваться с Бет. А?

Марк тяжело вздохнул.

- Ладно, – сдался он. – Но обещайте, что не сдадите меня с потрохами, если хозяин окажется в курсе.

- Обещаю! – заверила Елена, слегка порозовев от беззастенчивого вранья. – Я…сама ему расскажу. Позднее.

И она, покидая машину, от избытка чувств чмокнула Марка в щёку.

А Мендес, волнуясь, уже ждал Елену в огромной, неуютной гостиной, чтобы задать главный вопрос. Она вошла, стараясь не показывать виду, что поздняя нервная дрожь после происшествия всё же настигла её в неурочную минуту. Он обнял её, пытливо всматриваясь в лицо.

- Что сказал доктор Штоф?

- Только то, что всё в порядке.

- Поездка прошла удачно, да? Ты пообедала? Никаких происшествий?

- И никаких происшествий, и пообедала.

- И что ты ела?

Елена рассмеялась его дотошности.

- Салат из кальмаров, рис по-китайски, свежие овощи, яблочный сок.

Мендес поморщился: - Узнаю вкус Генриха, но не твой.

Он замолчал. А Елена слегка куснула его за всегда гладко выбритую щёку с тонким, еле уловимым запахом от Готье.

- И… сколько недель? – то краснея, то бледнея, осторожно спросил Мендес.

- Восемь.

- То есть…

- То есть, с того самого дня, перед карнавалом…

Вновь на Мендеса навалились воспоминания – и мрачные, и счастливые – в одном флаконе. Изысканный коктейль, ничего не скажешь!

- Я хочу повторить тот вечер, милая. Позови меня снова – как тогда!

- Хорошо. Встань вон туда, к двери. Ага, так.

Елена встала возле окна, присела на широкий подоконник, раскинула руки, широко улыбнулась.

- Мендес, какая дивная ночь! Ах, я, кажется, пьяна! Иди ко мне – я так хочу тебя!

Мендес, как лунатик, двинулся к ней, глотая пространство.

- Нет, нет, – испугалась Елена. – Ты должен сомневаться, а я должна убегать.

- Елена, ты ли это говоришь? – патетически провозгласил он, не прекращая шага Каменного Командора. – Ты отвечаешь за свои пьяные слова, женщина?

Елена ойкнула, соскочила с подоконника, пытаясь шмыгнуть в сторону, но Мендес в два последних прыжка настиг её и прижал к стене.

- Так ты хочешь меня, да? – говорил он, пытаясь стянуть с неё джемпер. – Чёрт, да помоги же ты!

Елена, замотанная кофтой, пропищала что-то невнятное.

- А знаешь, мне так даже нравится, - промычал он в перерыве между поцелуями. – В этом что-то есть…

Елена, ничего не видя, беспорядочно махала руками, а он продолжал раздевать её и, наконец-то, встав на колени, приник губами к её нежному, подрагивающему животу, а она замерла, и лишь продолжала ловить руками пустоту…