В МПД

Владимир Лобарев
Дружеские поздравления  в МПД.  В  МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ   праздничные дни: 4 и 7 Ноября.
- Почему такие?!
- Потому что они за пределами понимания  НКО. Не капиталистического общества и нового капиталистического  общества. – Сразу понять не могу. – Это нормально. Подумаешь углубленно, и  поймёшь.  Ты же славянин!
- Постараюсь, но по поводу СЛАВЯН новость расскажу, если слушать будешь.
- Я тебя всегда слушаю, ты обновляешь мою разумную духовную жизнь, хотя  и  портишь иногда её. 
- Не без того. Толчки иногда  жизненно необходимы СЛАВЯНИНУ.  Лекарство ИКС. Из книг стариков.
Из письма А. К.  Толстого, знаешь такого, - он написал роман «Князь серебряный», про ОПРИЧНИНУ.
- «Нет, нет, мой милый фон М., я не презираю славян, я, к несчастью, не имею на то права, (сам славянин), но считаю, что им подобало бы  иметь больше смирения, только не того смирения, что бы сложить  все десять пальцев на животе и вздыхать, возводя глаза к небу: «Божья воля! Поделом нам, за грехи наши» и т. д., а иного смирения, полезного, которое заключается  в признании своего несовершенства, дабы покончить с ним. Это противоположность  тому самоуспокоению , которое говорит: «Я горжусь простором русской земли и широтой русской натуры, которая не может и не хочет ничем стесняться! Всякое ограничение противно русской природе, нам не нужно ни заборов, ни классов! Гуляй душа!  Раззудись,   плечо! Не хочешь ли этого?»  От  СЛАВЯНСТВА   Х. меня мутит, когда он ставит нас выше Запада по причине  нашего ПРАВОСЛАВИЯ».
- Что – то  ИНКЛЮЗИВНОЕ в этом есть.  Надо подумать. Факт. В. Лоб.