По берегу бесконечности

Еремеева Наталья Андреевна
Секунды концентрируются на кончике стрелки и с тихим шорохом срываются вниз. Одна, вторая, третья… Подставляю ладони и секунды, ударяясь о них, превращаются в жемчуг. Секунды, минуты, жизни. Жемчужины раскиданы по бесконечному берегу океана. Который раз я прохожу здесь? Мгновение или Вечность.

Шаг, или жизнь – снова стою и вглядываюсь в прозрачную морскую воду. Там, в тёмной глубине жемчужины становятся звёздами, а звёзды рассыпаются созвездиями в ночном небе. Глубоко или высоко?

Вижу, как ты идёшь по берегу мне навстречу. Впервые, хотя это повторялось уже тысячу раз. В твоих глазах знакомые мне искорки.

"И снова встретились"
"Иначе быть не может"

Ты растворяешь моё минутное тысячелетнее одиночество. Я умею останавливать время.

Мы не знакомы, но знаем друг друга не первую жизнь. Всё как всегда. Звёзды срываются вниз, перемешивая воздух и воду.

Вижу наши следы, которым две тысячи лет. Мы проходили здесь миллионы раз и пройдём ещё и ещё. Знакомые и незнакомые, босые, обутые, богатые и бедные, друзья, враги, любовники: всё смешивается в круговороте времён. Смотрю в твои глаза. Они карие, зелёные, голубые, чёрные, грустные, весёлые, счастливые, потерявшие надежду. Ты всегда узнаёшь меня, а я тебя.

Каждый раз мы ловим одиночество за хвост и делим его пополам. Каждый раз подходим к грани бессмертия, взявшись за руки, чтобы потом неизменно всё забыть и начинать сначала снова и снова. Но кажется, что-то остаётся, не правда ли?

Иначе я не ловила бы эти секунды и не превращала их в жемчуг. Мы не видели бы эту призрачную тропу, по которой ходили мы и мы, что были до нас.

Снова берёмся за руки и идём вдоль линии прибоя, наслаждаясь горьким морским воздухом, прохладной водой, щекочущей нас пятки и закатом. Первым, последним, бесконечным закатом солнца.

А потом я навечно закрываю глаза и знаю, что ты всё равно следуешь за мной, чтобы вместе проснуться где-то там, за гранью. Чтобы потом вновь и вновь возвращаться на Землю, ловить секунды, бродить по берегу океана, встречать и узнавать друг друга, делить одиночество, оставлять следы и снова закрывать глаза.

Потому что иначе быть не может.

27.02.2023