7. 11

Моно Мон
Тусклый свет фонарей, ноябрь замерзает в порывах холодного ветра.

Вечер подходит к концу, заставляя меня вновь покинуть пределы теплой квартиры. Портал в мир размышлений открыт, и я плотно закрываю за собой дверь, проворачивая ключ в замочной скважине. В подъезде все так же пахнет карбидом, запах резко проникает в ноздри, заставляя спешно спуститься вниз. На улице ни души, лишь изредка можно увидеть тусклый свет фар проезжающих машин. Наедине с собой, лицом к лицу с очередной развернувшейся бездной под ногами. Мне вспоминается время, когда я так отчаянно тянулся к миру живых, стараясь принять свою истинную природу бессознательного. Сейчас же, наблюдая за фантомными обрывками прошлых воспоминаний, я все чаще понимаю, что подобное основывалось лишь на призрачном примитивизме, попытке занять свое место в обществе. Игра, которую так часто называют жизнь. Казалось, наденешь маску, и станешь частью этого организма. Теперь мне хочется принять истинную природу самого себя, вновь столкнуться с отражением в одной из луж с лицом забытого мальчика, который трепетно верил, что обретая свой истинный путь, ты делаешь больший шаг, чем пытаясь быть хорошим человеком. Да и что в целом кроется в этом понимании? Быть для всех приятным, далеко не значит быть хорошим, скорее очередная иллюзия, которую я создал себе ради того, чтобы преследовать очередную иллюзорную цель. И с каждым разом находясь в этом месте, я становлюсь абсолютно чуждым для самого себя. Быть может смысл в том, чтобы принять себя таким, какой ты есть. Просто погрузиться в пучины собственного разума, собрав остатки нервных клеток, покинуть пределы социума, отдав лишь оболочку в вечную аренду привычных стихий.

Горькая сигаретная затяжка вновь напомнит, что ты пытался бросить курить несколько недель назад, но зависимость вновь победила. В этот момент она становится символом собственных слабостей, но как же чертовски приятно. Ты проиграл, вновь, но это всего лишь пауза, перед очередным раундом. Телесная часть ликует, душа сопротивляется, но так или иначе тебя отпустит. Быть может, нужно вновь пройти терапию, отдаться горстки лекарств или же просто уйти на поиски спокойствия.

Еще несколько шагов, и мир снова сплетается с реальностью. Мне видится далекий северный город, где когда-то зародилось мое сознание. Лица друзей, которые покинули пределы этого мира, так и не свыкнувшись со взрослым миром, и забытое лицо человека, который верил в меня больше, чем во все в этом мире. Через несколько мгновений, я вновь вернусь домой, напишу несколько строчек, отдам очередную часть себя, и, скомкав сигаретную пачку, запущу игру заново.

Засыпая в своей постели, вновь поверю, что завтра будет лучше.