Напишем давайте новое

Павлиний
Напишем давайте новое. Новое как правило не правило, новое это то от чего никуда не деться. Как от трупа кота во дворе, не оставлять же его лежащим. Или оставить и пусть воняет и разлагается? Вопрос понятен ответом: завтра будет завтром, сегодня будет сегоднем. Вчера было нивсем. Кружится муха над лампой. А в Москве кстати есть мухи зимой? Должны быть, как редкое явление. Вот и задан знаменатель, вот и вылезла Москва. Чёрт и правда. Говорили мне не только родители, все говорили, да я и сам знал, что Москва тебя ждёт, но я же нет, я же на собаках уписдил в Петербург. Через шесть лет съебался всё-таки в Москву из него, но уже в другом значении. Попробуй тут найди делитель.  Определитель. И вот теперь я бухаю на юге. Пройдя Сибирь. Дико хочу курить, а сиги где-то посеял, в штанах на полях. В тех самых, в майоровых мандельштамовых. Бухаю и думаю о летающей мухе, почему она не в Москве? Наваждение. Мы же пишем новое. Ничто не ново под луной. Луна серебрится в туманном небе. Мне как слепому интересно, прищуришься, и она двоится, а задержишься на ней не мигающим глазом - уже троится. Я влюбился. Кажется первый раз в жизни и не знаю что делать. Ваапще не знаю. Такого чувств раздрая у меня ещё не было. Такой полноты обладания. Такой красоты продавщица натурального вина