Башня

Еремеева Наталья Андреевна
Просто дышать. Закрыть глаза.
Чувствую каждый камень своей башни. Кажется, мы настолько сроднились, что стали единым целым. 

Внутри что-то царапает душу. Стараюсь забыть… забыть всё, что было. Я меняюсь.

Смотрю в звёздное небо сквозь зарешеченное окно. Там, очень далеко светят звёзды. Не для меня. Болят шрамы на спине. Мои крылья утеряны давно. Даже раньше, чем человеческое.

Дыхание опаляет стену. Стены здесь все выгорели, но башня стоит. Она крепка и мне не под силу её разрушить.

Новый день. Череда дней сливается в бесконечную однообразную линию, будто бы кто-то, особо не заморачиваясь, ведёт карандашом по бумаге. Ровно, ровно, однообразно. От этого начинает болеть голова.

Вновь смотрю в окно и ухмыляюсь. Очередной принц в поисках принцессы. Они иногда здесь появляются, чуть скрашивая однообразие моей жизни.

Потягиваюсь, лениво наблюдая за очередным несчастным. Нет, есть я его, конечно, не буду. Да и не зачем. Через полчаса, максимум, час, он сам отсюда сбежит. Как обычно, навсегда.

Стены башни сводят с ума. Я даже не замечаю, как исчезает тот бравый юноша, только что топтавшийся под моими окнами.

Одиночество. Оно давит и успокаивает. Сводит с ума и умиротворяет. Я давно научилась с ним жить. Давно… ещё до этой башни. Когда я была среди людей, оно непременно сопровождало меня. Я привыкла к нему, как к своей тени.

Башня… задумываюсь, считая дни и года. Ну и что за привычка запирать людей в башнях? Жизнь с тихим шелестом течёт мимо, а я смотрю, смотрю в окно, на то, что происходит за стенами башни.

Снова болят шрамы на спине. Я не заметила, как стала драконом. Это произошло так буднично, так обычно, что и рассказывать неинтересно. Просто произошло и всё. Обрушило призрачные надежды на спасение извне. Потому что какому принцу нужен дракон? Даже если это девочка.

Сворачиваюсь в кольцо прямо на полу своей каморки. За окном снова ночь. Я спешу в мир сновидений, где ещё могу летать.

02.11.2022