Прости меня, мой господин

Кристина Гёльди
Спаси меня, мой господин!
Унынья нет, но боль я чую!
И запах, манит и дурнит,
Чтоб в тлен попасть к ней, я молю,

Спаси меня, мой господин!
От ненависти и разлуки,
Что тленно тает и вопит
Зовя, зовя меня больную.

Спаси меня, мой господин!
За ручку нежную хватая.
Но сердце пламенем горит.
Горит! И я как мать все чую.

Спаси меня, мой господин.
Спаси, от самого себя, всем сердцем,
Что трепетно в руках кипит,
Моих! Как жар! Огонь! И скерцо!

Спаси меня, мой господин!
Прошу, молю, за все прости ты!
Из уст огонь вопит! Вопит!
Из рук пожар горит! Горит!

Спаси меня, мой господин!
Спаси от лжи, от лик зловещих.
За все, за все меня прости!
Там вознесется, там трепещат.

Прости меня, мой господин.
И может гул души безмолвной,
Моей, гуляющей по дому,
За все, за все себя простит.