Сердце Шторма

Еремеева Наталья Андреевна
Ветер рождает волны. Волны мягко щекочут песок, стараясь дотянуться до пальцев моих ног. Жмурюсь, подставляю лицо солнцу. Море шепчет что-то ласково, зовёт, зовёт всем своим сердцем.

Чувствую электрический ток, бегущий по венам, тяжёлыми каплями скапливающийся на кончиках пальцев. Магия, стекающая в никуда, если её не использовать. Подушечки пальцев покалывает эта магия, тоже зовёт.

Вдыхаю морской воздух, пропитанный солью и открываю глаза. На горизонте клубится тьма. Отсюда её почти не видно, но сила чувствуется, сила наполняет каждую клеточку моего тела. Делаю шаг навстречу стихии: море радостно принимает меня в свои объятия. Тёплое, любимое, моё.

Качаюсь на волнах, медленно погружаясь в зеленоватую глубину. Вода кажется стеклянной, но впечатление обманчиво. Море готово поделиться своими тайнами.

Тьма, падающая с небес, пронзает море, заставляя его дышать глубже, поднимать лапы-волны, петь другие песни. Но я не боюсь. Там, в самой сердцевине тьмы, где вода соединяется с воздухом, находится сердце шторма. Там живёт магия. Там вершится магия, струясь по венам тех отчаянных, что посмели проникнуть в сердце шторма. Там обитает сама Жизнь.

Песок струится сквозь пальцы, обжигая впитанным за день солнцем. Я возвращаюсь к берегу, оставляя сердце шторма, забирая с собой частичку магии, оставляя взамен частицу своего сердца. Жемчужины рассыпаются по песку, напоминая о далёких призрачных мирах, к которым прикоснуться могут лишь познавшие буйство стихии. Но эти миры всегда со мной, потому что на кончиках моих пальцев остаётся магия.

Волны рождают ветер. Море неспокойно, море дышит, обнимая новых и новых смельчаков, решающих покорить сердце шторма. Электричество магии соединяет всех нас невидимой нитью. Волны рождают ветер и дарят дыхание мне.

21.07.2022