Новый собрат по перу на прозе. ру

Элеонора Панкратова-Нора Лаури
Иллюстрация- картина Гелия Коржева

Меня  зовут Иван Дудкин - Зйзенштейн , по маме Казаченко Псевдоним ZAJAS или  Емеля.
Где я родился – не ваше собачье дело. Бывший комсомольский вожак,  ударник коммунистического труда, сиделец ( См передачу ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СЫСКА, выпуск 222 по ТВ)
Со мной благословения всех богов. Меня благословило и  северное сияние.Я- пророк, равный северному сиянию и  тропическому ливню, предрекаю: Человечество  ждёт бессмертие и вечный двигатель.

Пишу для будущих поколений, для человечества ,  для нашей планеты   и  для  всей вселенной. С детства знаю английский  язык. Ему меня научила улица, улицы    города  Урюпинска , Мухосранска, Набережных Челнов ( мб  и Анжеро- Судженска, Барнаула , Змеиногорска  ), где сподобилась жить  моя бес-путная и  бес-толковая  мамаша. Всегда внимательно читал надписи на заборах и в общественных туалетах.  Думаю что мои  творения  в переводе  на American  English  найдут отклик в душе рептилоидов,  простых  американских парней ,  принудительно поселенных на Луну своим подлым правительством. Они– жертвы псевдонаучного эксперимента  …
Живу в снесенном здании  отдела продаж ИНТУРИСТа.
 
Детей у меня много. Ну и чёрт с ними. Моё кредо : Плевал я на всех. Все бабы –дуры .

 Любимые песни:
 Будет людям счастье, Счастье на века…
У Советской власти  Сила  великааа…
и
(Don't worry, be happy now.)
(Не парься, будь счастлив сейчас.)



 В конкурсах не участвую , не хочу подавлять людей своим величием . 
 Автор сценариев бес-смертных ТВ сериалов- триллеров :
 Ангельские дьяволы (12 серий )
 Дьявольские ангелы (13 серий)
 Изуверы (10 серий )
 Эксгумация(8 серий )
Экологически чистые убийства  ( 55 серий )

 Мелодрамы :
Соитие (40 серий )
 Я Вас выведу на мутную воду…(41 серия )
 И еще :
Экстрасенс – целитель  по зову  сердца ( нон – стоп  число серий не оговорено  )-  постановочная документалистика.

 Я  бес-сменный директор , главный распорядитель и бес -смертный   консультант  «МЕЖДУНАРОДНОГ ИЗОТЕРИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ВСЕХ ПРОБЛЕМ»( обладаю редким даром и уникальными методиками, в том числе: нейролингвистического программирования животных – могу заставить стаю бродячих собак танцевать  собачий вальс;,  сообщество кошек в клетках  бросаться с громким  ритмическим мяуканьем на работников приюта пришедших к ним с кормом ; если я начну играть  то  свирели , то все   крысы в радиусе 100 км  встанут на задние лапы, а, передние поднимут к верху  и  дружными рядами -шеренгами начнут входит в ближайший  данный группе крыс водоем. Можно сделать так чтобы они при этом  и пели какую-то песню , но это отдельные усилия и отдельные деньги) Записаться к нам можно по любому  куар коду   приложив его к экрану компа, смартфона  или иного  гада /гаджета.  Вам придёт смс.

Я – уникальная личность , к тому же изобретатель уникального клея-склеивает что угодно , даже и не материальные объекты, даже в виртуальной сфере, не нужны никакие кнопки, скрепки/скрепы  ( № карты для спонсоров 666 666 666) ставьте лайки , то есть, пишите положительные рецензии, иначе прокляну.

 Я ниспровергаю банальные истины :
 Солнце светит не всем
 Бедность - порок
 Нужно не знать своего шестка и всегда садиться в чужие сани ( иначе упустишь главное )
Гусь свинье- товарищ
Многословие – брат( то есть признак ) гениальности

Кроме давно  пора  на законодательном уровне присвоить  позитивный смысл таким русским словам как : Болтун, Балабол, Баламут , Пустобрёх Пустомеля.




Вот счастье-то  всем нам привалило.
Добро пожаловать, Ваня !Найдутся  и у тебя  тут единомышленники !