Домик в Канзасе

Анна Эр Хан
Экспрессия образов. Внутреннее видение подхвачено вихрем и вынесено за его границы в страну Оз. Озабоченно ощупывая подъем по водовороту спирали не веришь больше ничему знакомому. Заботливо прибитому гвоздями правил к голове. Гусеничной бескрылости, приземленному прямохождению, вспоминаешь, как запрокинув голову смотреть в бескрайние синие небесные пиксели. Пожалуй, гравитация направлена вверх.

Легче тумана облака мысли. Слоятся вокруг, смешиваются, перетекают в сюрреализм рождая бессмысленное пожирание бесконечным Уроборосом своего отростающего прямо в глотку хвоста. Стократно окрашивают звуки каплями радуги, озвучивают оттенки минорной глубокой тональностью в мажоре, не забывая про бекар, проявляют тонинный вкус сути. Терпкий. Суетливо множа её, клонируя, гибридизируя, извращая, низводя до лжи.

Любое действие излишне, когда поднимает от земли, отрывает от предыдущности прежности бытности бедности ограниченной человеческими сотами. Минной растяжкой, стихийным произволом, внутренним раздраем суицидальной направленности. Падая вверх равно летя вниз - веря в Нирвану наравне с белковым распадом ровно секунду перебирая в голове имена всех знакомых Богов, стремясь угадать из чьей бороды вьётся волос подвешенной твоей судьбы...?

Искусство - искуственное дыхание из вселенной в мозг бригады реанимирующих ангелов смерти. Сродни четвёртой попытки парамедиков завести полупрожаренное сердце. Синапсы символично отмирают семь минут. Минуя агонию тела, галюцинационные семиминутные псалмы мозга или хор, ведущий к распахной двери в мир иной...?Иногда срабатывает, когда в сорванный ветром домик, стихийно случайной не случайной случайностью затягивает сущность с другим цветом крыльев. К его ужасу. Он не знал о крыльях, думал дом стоит на земле.К твоей печали. Привычной печатью made in... клеймом зарубцевавшим третий глаз.