Мне нравится. Экспромт

Алла Выстропова
    Мне нравится Новогодние праздники, мне нравится карнавал, и театр мне тоже нравится, когда в театре полон зал. Мне нравится менять имидж и образы нравится менять, а так же вещи из разных эпох на себя примерять. Мне нравятся маски, очки, мишура и жизнь, подобная игре, когда жизнь - театр, а я актриса в своей судьбе. И пусть проходят года, мне нравится быть молодой, пусть телом я буду стара, но с детской  наивной душой.
06.11.2023г.

    Время мчится, бежит по кругу часовыми стрелками, мы чужие давно друг другу, но сейчас обиды кажутся такими мелкими.... Не дослушали, не досказали, хотели узнать, но не узнали отчуждения причин.... Я одна и ты один.
06.11.2023г.

         Мне нравится смотреть в окно, когда дождь каплями выбивает дробь по стеклу, мне нравится, когда яблоко на ветке за окном качается на ветру, а птицы на проводах сидят и капли по перьям сбегают, а птички все чирикают под дождем и не унывают. Мне нравится смотреть на мир сквозь розовые стекла, кажется, что у всех все хорошо,. разве что под дождем немножечко промокли....  Мне нравится чай с лимоном, можно с липой или малиной...., когда в печке трещат дрова, мне нравится любоваться подобной картиной. И когда свечи вечером горят, по дому разливаясь ароматом, мне нравится слушать хорошие песни, а не те, в которых ругаются матом. Мне нравится создавать картинки, пользуясь фотошопам, а еще иногда писать коротенько - экспромтом.  Мне нравится мечтать под музыку инструментальную,  такую душевную и немного печальную. Мне нравится встречать сыновей, стоя на пороге, знать, что у них все хорошо - у Сани и Сережи. Мне нравится зимой съехать на попе с горки, а еще встретить Новый Год возле красавицы елки. Мне нравится запах весны, когда все оживает, а летом мне нравится, когда розы расцветают, осень приходит в дом  гостьей богатой... Ох, жить в мире хорошо, мои милые ребята!
06.11.2023г.

    Мне нравятся переходные моменты, какие не приводил бы аргументы, от фактов не уйти - только что была весна и - сразу уже лето, спасибо Богине Природе и за то, и за это. Время бежит куда-то, а мы за ним мчим вперед, наша Земля чудесами богата, есть чем удивить человеческий род. Как бы не торопился, а все не успеть, кажется, что только родился, а в реальности - уже начал стареть. С каждым годом все старше и старше, и так - до самого конца, и никому не известно, когда наступит его пора. Так что надо дышать полной грудью, чтобы не уставало сердце стучать, и чтобы не покрылась душенька грустью, надо каждый новый день улыбкой встречать.
2023г.

      Мне нравится сидеть сразу на нескольких сайтах:на одном что-то читаю, на втором что-то размещаю, а на третьем беседу с оппонентом веду - вроде работаю и не скучаю, и время берегу. Ну, а как бы я все успела? - Дома ведь тоже дел полно, между прочим, сегодня еще и  наблюдаю ясный день через окно. На плитке готовится «собачья каша», кота выпустила погулять, надо успеть в доме убраться - к вечеру гостей буду ожидать. А сколько надо сделать по разным мелочам! Вот и экономлю - минуту тут, минуту там.
07.11.2023г.

    Мне нравится ночью гулять по саду: во-первых - вокруг тишина, во-вторых - звездное небо, им можно любоваться без конца. Мне нравится, когда Луна сияет где-то там - за чертой, ее лик ореол окружает, конечно же, не земной. "Темно." - Скажет кто-то из вас. Электричество нам зачем? Мой путь прожектора освещают - почти светло совсем. Мои друзья гуляют рядом, бывает, носятся, как дети, ведь собаки бывают лучшими друзьями на всем белом свете. А звезды? - Конечно, да! Я их обожаю всегда. Они пленят взгляд и зовут за собой, ярко сияя над головой. Ночь всегда в звездное платье одета в любую пору - будь то зима или лето, не меняет свой гардероб - ночь предпочитает классику, вот.
22.11.23г.