Людмила в нем микрочастица

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 05.11.23  14:35


1 У Единого Бога Единая дочь Людмила.
Каждый Человек Земли Единственный, Неповторимый.
Она Руку помощи Мою постоянно ждет.

 2 она утром и вечером молится Мне Новыми Молитвами.
Она восхищается их Содержанием.

 3 Она рукой своей исправляет некоторые  предложения.
Она Рукой Моей пишет Послания. Издано 17 Книг священных,6 видео.


 4 Она признает несовершенство ею изданных Моих Книг.
Она  просит Меня ускорить издательства Моих Книг.

 5 Она стремиться Истину Мою распространять в среде Человечества.

 6 Людмила просит Меня продлить ее жизнь до 100 лет на месте своего рождения.
Абсолют исполнит ее просьбу.

 7  Много страданий Людмила перенесла в детстве, юности, молодости.
Она совершила много постыдных поступков.
Она просила помощь у Живого Небесного Учителя.

 8 Людмила много училась, занималась самовоспитанием,много трудилась.
 
 9 У нее 3 детей, 7 внуков, 3 правнука.
Дети дарят  ей свое внимание и помощь.
Фамилия Королева – результат первой влюбленности.

 10 Стук Колес Истину Пути утверждает.
Дорога её жизни не была гладкой.
Только 20 лет назад  Людмила определила свой Путь.

 11 Хождение по мукам многому научило.

 12 Студентка Небесно-Земного Университета Людмила Королева посвящает
свою жизнь Единобожию, Единобожию, Единой Ступени Восхождения.

 13 Читателям Посланий Я пишу:
узами родства связан Мир Божий, невозможно его разделить на людей.
Людмила в Нем МИКРОЧАСТИЦА! И Она дает о Себе знать!

 14 Прости меня Сила Святая.
Прости меня Сила Живая.
Прости меня Сила Людская.
Прости меня Сила Лихая.

 - ОТЕЦ Любимый, помоги понять Истину.