Мы хотим в гулаг

Алексей Иванов-Крымской
В ГУЛАГе трехразовое (и, для нуждающихся, 4-х и 5-ти разовое) полноценное питание. Непромокаемое достаточное жилье.
Обеспечение безопасности жизни и здоровья. Повальное медицинское обслуживание, здоровый режим жизни. Защита от преступлений против личности и имущества.
В хорошо, правильно налаженном ГУЛАГе. Что, правильно налаженный порядок в ГУЛАГе, легче обеспечить, чем правильный, идейно соответствующий, порядок в социализме и капитализме.
В свободное от трудовых усилий и санитарно-гигиенических процедур время в ГУЛАГе можно полноценно, без оглядки на заботы о быте, домашнем ремонте, магазинах, отошениях со средой, отдаться творчеству, личностному росту,  поглощению и воссозданию лучших культурных продуктов цивилищации и наслаждению красотами природы.
Мы всё это прошли, Подсознательно ощущали. Неоспоримые достоинства тюрьмы народов и бесплатных баланды и камер. Но до полновесного осознания не доросли. Видимо, не дали враги.
Теперь, пройдя через ужасы капитализма, а до того через мерзость запустения всегда спекулятиного фальшивого социализма, мы начинаем всё более ценить и жаждать наиболее упопядоченного, человечески разумно, благородно, справедливо, гуманно, а главное – неукоснительно, налаженного порядка тюремного устройства общества.

Мир тюрьма. Или армия. Или жестко поставленное производство. Колония. Коммуна.

Недаром нам всегда, в незамутненное лживыми идеологиями детство в особенности, было столь  сладко читать про детские и взрослые коллективы. Макаренко, Погребинского, Сорокина, армейские, трудовые и островные организации жизни на основе жесткой дисциплины и общественных владения и обеспечения. Совместное обеспечение необходимого и централизованно обеспеченное занятие излишним.

Кто нам сегодня даст такое существование?
Остается только мечтать и находить успокоение в традиционных формах религии, где подобное тоже местами проповедуется и обещано.