весточка из Николаева

Маргарита Школьниксон-Смишко
Некоторые из моих подопечных украинцев возвращаются на Родину. Мне пишут, звонят. Пока радость возвращения у них затмевает всё.
Ниже одна такая весточка из Николаева

Добрый вечер, моя дорогая Маргарита Анатольевна. Наконец то дошли руки Вам написать. У меня всё хорошо. Во Львове меня встретил мой крестик. Накормили завтраком, спать уложили. Потом накормили обедом, вызвали такси, оплатили его, поехали со мной на вокзал, помогли мне вещи затащить и я поехала в свой любимый Николаев. На вокзале встретил сын с цветами  и моя подружка с котлетами и пюре, потому что я с дороги голодная.
Так что, всё хорошо. У нас ещё очень тепло. Вчера ходили с девочками гулять в яхт-клуб. Пришлю Вам фото.
Вы знаете, это, наверное, и есть счастье, когда тебя ждут и тебе рады. Так что я счастлива.
С уважением, фрау К.